Где-то в другой теме я уже писАл, но и здесь выскажусь.
235 - по спидометру. 225 - показал GPS.
Платный участок М-4 под Липецком. И ехал с такой скоростью некоторое время. Там такие ворота с камерами стоят - вот на самом длинном и прямом отрезке.
Машину жмет к земле. В затяжной поворот входить трудновато.
В остальном - только восторг))))))
Да, кстати, это все на 6-ой передаче. И раскручивал мне при разгоне до 7000.
вы над собой не посмеялись липецк бывал у вас
Крайне поздно делаю это, но вопрос не озвучить не могу. Пример... Объезжаете по обочине, встаете впереди всех и вроде даже никому мешать, как обычно не планируете. Но тот, перед кем встали - S55 AMG (ну так получилось, что он первый стоял; но он торопится и на зеленый поедет "уверенно"), за ним - сопровождение на Х5 5,0L, далее - просто Subaru WRX STi. Первый дернется явно не медленно, сопровождение не отстанет, водитель STi в принципе брал такую машину, чтобы не 60 на дачу с помидорами ездить и передачу на светофоре "искать". Вопрос: будете стоять на встречке мешая лобовым, или влезете? Помешаете в любом случае. Скажете "это считанные разы бывает". Но "философия" уже разрушена - помешали. Правила есть правила, и тут как по Уставу - никаких делений на мешающих и не мешающих. То есть никаких "если". Как только появляются "если" - это уже не правила. Хаос.
По теме - более 200 не ходил. Не вижу смысла, а также не имел потребности.
Первым - согласен. Извиниться - согласен. Но от вышеуказанных авто уехать, мягко скажем, трудно. Есть также шанс быть "упакованным" пассажирами этих авто. В любом случае медаль в жизни найдет своих героев. Я лично никого не учу, не хамлю, соблюдаю все правила кроме скоростного режима, за что готов отвечать, будучи пойманым.
Субъективно: куда труднее (с точки зрения водительского мастерства) обогнать тихохода-леворядника в рамках выделенной полосы/полос, никому не помешав, чем лупить по встречке с нервяком и матом.
Вот такие старперы как вы мне как раз мешают ездить по дорогам даже не выходя за ограниченные рамки скоростного режима. Задолбали тормоза и дауны на дорогах, поэтому я так и езжу..... и буду ездить и не собираюсь я стоять в пробке, если свободна обочина или встречка с разделительной из-за принципиальных тормозов и важных персон которые гладят педальки газа на светофорах. Или му...ков, которые упрутся на перекрестке в пробку, тем самым закрывая движение перпендикулярной дороге.
Хотите, ездийте по 5 часов уважая друг друга, Мне пох на всех я через 1.5 часа буду за 100 киллометров на даче и буду жарить шашлык со своей любимой девушкой!
Полностью согласен с оратором. Он пытается донести до всех, что ездить надо адекватно, со скоростью потока (доказано, что это самое безопасное движение), не заканчивать маневр на желтый-красный со скоростью 40км/ч, не загромождать перекресток, если впереди все забито, не ездить по трассе 60 в левом ряду (либо сбрось до 40, чтобы все могли тебя законно обогнать, либо едь 100). На самом деле, все аварии из-за чайников - там не посмотрел, тут не увидел... Человек, который идет 160 на трассе 10 раз посмотрит в зеркало заднего вида, прежде чем вылезти на встречку (там может ехать кто-то быстрее), не будет обгонять перед поворотом и подъемом и т.д. Сам езжу точно так же.
ПЫСЫ. Разгонял до 210 - дальше не позволили дорога/колеса/кишка и т.д.