Приветствую, Всех!
По теме: 224 км/ч по GPS-навигатору, по спидометру не помню. Трасса М4.
Комфортная скорость для меня - это скорость с которой могу ехать максимально долго. А максимально долго могу ехать только в напряжении, т.к. на расслабоне тупо начинаю засыпать, так что не всё так однозначно.
Да и от дороги много зависит, на одной на 100 км/ч напрягаешься больше чем на другой на 200.
Кстати, НФС очень хороший тренажер для реакции и глазомера, чего много не бывает и на реальной дороге.
Последний раз редактировалось Aksej; 25.07.2014 в 10:58.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Не знаю, мне кажется лукавишь ты немного: "комфортно долго в напряжении" - это как-то само себе противоречит, есть же такая штука, как "усталость". Так вот не верю, что долго в напряжении усталость не приходит быстрее, чем долго "в обычном режиме". Хотя в общем - да, всё индивидуально. Но всё равно не верю в "комфортные 200 км\ч". :)
офф-топ
На счёт НФС соглашусь, но только про "порш анлишед", все остальные НФС - хрень, отсутствие физики и имитации реальных условий (включая повреждения). Я уже не говорю про отсутствие во всех НФС кроме порш анлишед возможности настройки авто (вплоть до давления в шинах).
Да, ещё за правдивую физику очень "мафия" нравилась, а так же за возможность погонять на старинных тачках.
Усталость, разумеется, приходит, но в том и вся соль что ехать при усталости могу только в напряжении. Когда далеко еду, ежедневно нахожусь за рулем по 16-18 часов, не думаю что не уставать при этом вообще возможно с какой бы скоростью не ехал. В НФС и аналогах физика машины вообще ни причем относительно тренировки реакции и глазомера, главное размер и скорость твоей машины и других, движущихся попутно, навстречу, наперерез или пытающихся тебя остановить, что в играх, как правило, воспроизводится точно.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
По теме!DSG7 1.8
200 км\ч не думая набирает,больше не пробовал,так как у нас дороги не ахти,да и резина как колено![]()
Апр ст.1 полный бак и тд, 245 по спидометру. (На ст
2 с впуском и даунпайпом было 256)
Revo