Спасибо за информацию. Пока ехал от Москвы пытался найти камеры, но вроде так их и не увидел. Посмотрел как там народ прет (это была пятница 7 августа, и на обратном пути, был уже один, мимо меня пулей пролетела какая-то А5, по трубам сзади понял, что турбированная (чел. даже на строящихся пунктах оплаты скорость не сбрасывал, думал, что он не впишется в узкий проезд, но все для него прошло удачно), ну и.... сам тогда дал жару... А вот о засадах как-то даже и не подумал.
Миша, Вы зарегены 2,5! года назад, всего 2сообшения - это жжесть! Примерно отсюда почитай - только обсуждали. Если не найдешь, то раньше листай.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Отвечу за автора, т.к. знаю и его и то, что он делал с авто. А что тебя заинтересовало?))
спрашивай такие вопросы в теме "кто быстрее".
теперь про Костину машину.1.8т на механике, мощность~280-290 сил, 400-450Нм крутящего. Все приблизительно, на стенд не ездил.
впуск(воздушный фильтр)-450$.
выпуск(полностью выхлопная система) разные цены от 500$.
кулер от ауди s3-20.000р.
турба от октавии РС, в народе ИХИ, б/у-от 20.000р и выше.
программа под нее естессно!! От греческой фирмы Е-тюнерс. 400 евро.
обязательно усиленное сцепление!!, на стоковом авто просто не будет разгоняться. Самый оказался сложный и геморный путь. По цене 30-35 тысяч примерно.
Основное все. Считай цену сам)
Последний раз редактировалось vova81; 14.08.2015 в 10:39.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Спасибо, дороговато выходит))) только если по частям делать.
Я не знаток автомобилей, поэтому и сообщений ради самих сообщений нет. А в основном я сюда захожу чтобы ознакомится с новыми фишками, но если я вас напрягаю своими двумя сообщениями, извините учту на будущее.