Где-то в другой теме я уже писАл, но и здесь выскажусь.
235 - по спидометру. 225 - показал GPS.
Платный участок М-4 под Липецком. И ехал с такой скоростью некоторое время. Там такие ворота с камерами стоят - вот на самом длинном и прямом отрезке.
Машину жмет к земле. В затяжной поворот входить трудновато.
В остальном - только восторг))))))
Да, кстати, это все на 6-ой передаче. И раскручивал мне при разгоне до 7000.
Вот такие старперы как вы мне как раз мешают ездить по дорогам даже не выходя за ограниченные рамки скоростного режима. Задолбали тормоза и дауны на дорогах, поэтому я так и езжу..... и буду ездить и не собираюсь я стоять в пробке, если свободна обочина или встречка с разделительной из-за принципиальных тормозов и важных персон которые гладят педальки газа на светофорах. Или му...ков, которые упрутся на перекрестке в пробку, тем самым закрывая движение перпендикулярной дороге.
Хотите, ездийте по 5 часов уважая друг друга, Мне пох на всех я через 1.5 часа буду за 100 киллометров на даче и буду жарить шашлык со своей любимой девушкой!
от эт да, эт равильно - respect
Согласен с замечанием. развил 235. больше никогда с такой скорость не поеду, очень страшно за свою жизнь. любая ошибка или фактор приведут к смерти, я лучше по обочинке 40 буду ехать))))) аахахах
я был не за рулем, просто попросил товарища прокатить у него 1.8 тси с ДСГ, набрали 200 легко и быстро, ни какого страха и дискомфорта я не ощущал, понравилось
НА своей 1.6 MPI с МКПП развивал 160 - идет легко, без проблем... больше не пробывал.
Когда еду в область, то часто качусь со скоростью 120 - 140 - нормально идет авто.
Конечно многие говорят, что чем больше скорость, тем бустрее устаешь... но и тащится не охота.
Из практики скажу - иногда нужно прижимать любой машине - нагар снимает!
Так что - если движку вообще не крутить более 3000 об/мин, то это тоже не айс.
Я ездил в такой туман в клепиковском районе - в 2010 когда пожары были страшные - видимости вообще было до ближайшей машины...(метров 5-7 не более и на обочине лес горел)
Скорость - более 40 - 60 сам не захочешь ехать - страшно и невидно...
Но были смельчаки - летели... я не хотел - жизнь дороже!
еще из практики скажу, что в такой ситуации не помогает ксенон, дальний галоген - только ближний и п/т фары (особенно лимонно - желтый)
Еще спасибо климату - реально спасал!!!
Полностью согласен с оратором. Он пытается донести до всех, что ездить надо адекватно, со скоростью потока (доказано, что это самое безопасное движение), не заканчивать маневр на желтый-красный со скоростью 40км/ч, не загромождать перекресток, если впереди все забито, не ездить по трассе 60 в левом ряду (либо сбрось до 40, чтобы все могли тебя законно обогнать, либо едь 100). На самом деле, все аварии из-за чайников - там не посмотрел, тут не увидел... Человек, который идет 160 на трассе 10 раз посмотрит в зеркало заднего вида, прежде чем вылезти на встречку (там может ехать кто-то быстрее), не будет обгонять перед поворотом и подъемом и т.д. Сам езжу точно так же.
ПЫСЫ. Разгонял до 210 - дальше не позволили дорога/колеса/кишка и т.д.