211км/ч
По Новой Риге
Машина сток.
Дальше было ссыкатно.
Пробега уже почти 6тыс. накатал,быстро однако.
211км/ч
По Новой Риге
Машина сток.
Дальше было ссыкатно.
Пробега уже почти 6тыс. накатал,быстро однако.
Я больше 140 не разгонялся.На Каме опасно!Щас континенталь поставил-еще не пробовал.Да думаю быстрее мне и незачем.
Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.
Нужно в хохлэнд ехать, там есть где недорого можно проверять макс скорость :) На трассе на Новомосковск на предыдущей машине смог 207. На спидометре в этот момент было под 230.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
[QUOTE=vova81;235898]На Каме 200км/ч проехался,все ровно.ни раскачек ни еще чего то не заметил.видимо от прокладки зависит)
Ну ты крутой конечно.Прокладка -это ты правильно заметил,каждому своё...Крузак обошел-теперь можно и на Боинг замахнуться!![]()
Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Сообщение от Nordavind
![]()
Да сколько угодно. Это просто говорит об отношении а машине. Я быстрее 160 не ездил, и не буду. Потому что машину люблю. А ездюки - эти да, эти за 200, а потом "вторая машина в семье, ездила бабушка по выходным"....
В Аду всё припомнится.
паспортная скорость у октавии 223км/ч.так что никакого насилия над авто нет.красная зона начинается от 6000об/мин.200км/ч это чуть чуть более 4000об/мин.какие 140-160?......купил бы ОКУ и ездил бы 100-120км/ч это почти "потолок" на ней.
п.с. хоть немного но надо в авто разбираться![]()
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
В дополнение... Однажды я сказал своему знакомому (достаточно известный человек в автоспорте был): "Лёш, правда, что движок выше 4 тысяч лучше не вращать и надо аккуратнее обращьтся с авто?" Лёха поржал и сказал: "Правильно, не крути, вытащи его из машины, поставь в угол и сметай пыль с него тряпочкой" ;) И дополнил затем: "Движку НАДО работать! Даже гражданскому двигателю полезно давать просираться".
В подтверждение его слов приведу только что образовавшийся личный пример... У нас с женой были две одинаковые машины. Одного возраста, одной модели, на одном бензине ездившие. Итоговая разница в пробеге между ними была не более 10 тысяч (115 и 125 тысяч км). По прошествии семи лет эксплуатации факт на лицо:
- жена, которая ездит всегда аккуратно, более 120 не ездит, движок крутит не часто, получила авто с чумовым нагаром и стучащими гидрокомпенсаторами
- я, который частенько втапливаю до красной зоны и даю движку просраться (а бывало и под 200 летал), получил абсолютно чистый беспроблемный двигатель, который после диагностики показал полностью заводские характеристики.
Единственным условием было на обоих авто - смена масла каждые 10 тысяч км.
Так обе машины и продали в этом году. За свою я денег получил значимо больше, т.к. движок в ней нареканий не вызывал.
И это не значит, что нужно постоянно носиться как потерпевший, "как-будто последний день живешь" или "как-будто билет на тот свет получил". Нужно просто не стесняться пользоваться движком. Повторюсь - машина должна РАБОТАТЬ (=жить активной жизнью)!
P.S. Особо придирчивых прошу не путать последнюю фразу с придурочно-умолишенным вождением.
P.P.S. Мои проблемы с совестью и с законом, при езде около 200 км/ч, прошу также не обсуждать и оставить их мне; говорим о скорости и двигателях.