150 км/ч. Разовый эпизод. Из интереса, реально больше 130 ехать КРАЙНЕ не комфортно, приходится реально напрягаться, машину водит. Не айс.
150 км/ч. Разовый эпизод. Из интереса, реально больше 130 ехать КРАЙНЕ не комфортно, приходится реально напрягаться, машину водит. Не айс.
Товарищ у меня камикадзе... ) ) )
1,8ТСИ РЕВО ст.1 + даунпайп
![]()
Реально не пойму - что и где у вас " водит"? Если только резина Кама - тогда допускаю. У соседа калужская Октаха TSI на бриджстоуне разгонялись до двухсот - как влитая в дорогу. Сам езжу на работу по мкаду и когда дорога позволяет - еду не меньше 120, а местами - до 150, и ничего не водит, машина дорогу держит отлично даже при перестроениях. А по прямой - на Новой Риге шуршали под 180. Вполне комфортно, только тормоза на посильней надо махнуть - машина тяжелая
У меня на каме 140 неустойчиво очень на дороге было.Континенталь поставил-160(больше я пока не разгонялся) как влитая,разница правда чувствуется очень.Расход меньше на каме,совсем немного.Кама жесткая,Континенталь мягче.Но с ним машина стала совсем другая.
Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.
совсем нет, да и видюх вроде хватает как активно набирается на стоке до 200, дальше дорога и водители должны позволить...
Сам пока до 210 разгонял, дальше упертые леворядники не дают.
Кстати по-поводу левого ряда: ехал 26го с МСК по М4 - левый ряд свободный,, все перестраиваются в право; сука как в Воронеж ехать - половина не пропускает и упрямо держится в ряду...
210 дальше такое чувство, что машина вообще не набирает, хотя запас по тахометру есть. может комп не дает пока машина новая?