легко делал 190 и был запас , а дальше было ссыкотно ))))) т.к. индекс резины был ограничен 180 км.ч. ((((
легко делал 190 и был запас , а дальше было ссыкотно ))))) т.к. индекс резины был ограничен 180 км.ч. ((((
+1 На Приоре было как-то пофиг на все! И в кольцо по зиме с дрифтом и по трассе те же 200 км/ч, да от светофора газ вкл/выкл мотор почти до отсечки!А на Октавии как-то жалко, по стравнению с Приорой стоимость ремонта и обслуживания кардинально разная, особенно у нас в Тольятти.Поэтому с приобритением Октавии я стал практически образцовым водителем!
Максимально разгоняюсь до 130 км/час при обгоне. Но только ДО завершения обгона и не в горку. Жалко бензин и резину. По трассе постоянная скорость 80-100 км/час.
C добрым утром!
пытаюсь представить как это, но не получается. Задача при обгоне- выплнить его максимально быстро= безопасно, поэтму при обгоне нужно максимально выжимать из машины потенциал. У меня вот как кой вопрос, а могут ли мерить скорость при обгоне и потом остановить за нарушение скоростного режима? глупо же по трассе обгонять человека который едет 80 со сскоростью 90, да?
Конечно замер будет произведен и штраф выписан если на обгоне Вы разовьете 130 и выше на глазах у инспекторов ГАИ ...тьфу ты ДПС... тьфуты гибдд... вобщем дорожных полицейских ))).
Ведь 90 это ограничение максимальной скорости.. ни кто не запрещает Вам ехать медленней ;) Например с той же скоростью что и тихоход перед Вами.
A7 VRS
чип e-tuners. Лайтовая версия для is 38 (турбина от ГольфR 2017 года ревизии), даунпайп. Свечи от ауди рс7 (похолоднее).
381 сила и 570 ньютонов
Вот и я тоже! Немцы хитрые, подлюки...)) Настроили подвеску таким образом, что особо не порезвишься! У нас сегодня снежку насыпало прилично, и я решил на одном повороте газку поддать. Пологий такой поворот, с небольшим уклоном вниз. На Приоре мне очень нравилось именно там дерзить. На педальку нажмешь, и она буквально ввинчивается в поворот! Классно! Причем проделывал я этот трюк на "липучках" Dunlop Graspic... Так вот Окташка на шипованной резине в этом повороте бессовестно вывалилась наружу, и я чуть не приложился правой стороной об бордюр! Аж взмок весь с перепугу!))) Не-е-е... Ну нафиг... Эта машина явно не для дрифта! Она для спокойного, комфортного перемещения в пространстве. Наверное, это и к лучшему... Целее буду сам и окружающие!
Тут кто-то заметил, что это типа прикол... Да какие уж тут приколы! )) Говорю как есть... При всем при этом Октаху люблю все сильнее с каждым днем! ))) Она меня учит аккуратно ездить!