не скажи! я сам как бэ в "провинцию" езжу периодически. на ТАЗах остались или совсем малолетки от 18-25 или деды-патриоты. даже в нашей "провинции" все лезут в долги/кредиты и покупают нексии,ланосы,логаны ну и подобного класса авто,но никак не приору/гранту!
а кто уже ездил на таких авто,так покупают фокусы,крузы,астры и т.д.
видимо у вас в городе ТАЗы ещё в моде.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
потому что он знает,что это хоть и японские "жигули",но вполне комфортная и надёжная машина,а не как на ТАЗах придумали ЭУР и думай,что где-нить на 150км/ч в повороте он просто откажет)..или въехал в яму хорошую-а в ответ напас подушкой безопасности получи)
НАДЁЖНОСТИ в тазах просто 0.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
То что запас мощности это да, но сами видете, что всё сводится опять-же к манере езды. Я тоже езжу часто к тёще в Пензенскую обл. (около 700 км. в одну строну)своим родителям в Ульяновскую обл. ( 1100 км.в одну сторону) в машине жена и ребёнок + багажник под завязку как правило. и мне комфортно на трассе 90-120 еду, стараюсь не нарушать, на обгон конечно если иду то осмысленно, реально понимаю возможности машины, где могу а где не стоит, лучше выждать удобный момент, вот как то так. Про мощность с турбой не кто и не спорит, просто человек тут на возраст начал акцентировать, а не про то как машина эксплуатируется, вот меня и "задело" честно говоря. Дело не в возрасте сами видете.ИМХО Кстати где то тут попадалась тема про возраст октаводов, там всё в перемешку и в зависимости от регионов...
НАрод а я бы с радостью поменялся бы с кем нибудь своей 1.8Т на МКП на 1.6 автомат, хотя дачник заядлый и по другим городам поездить люблю. Но это только от недостатка денег и желания передвигаться более комфортно. если бы финансы позволили сейчас сменить авто на новый- это была б 1.8Т на акпп однозначно, но еслиб прям сейчас ко мне подошел человек и предложил бы поменяться на 1.6автомат, то сделал бы это однозначно. Надоели провокации со стороны автомобиля на механике на ускорения и скорость. 1.8 едет так офигенно, что я практически не могу устоять что бы не ускориться со светофора, не попробовать ее в повороте, обгоне и т.д. такой двигатель позволяет чувствовать себя очень увернено.
Да и забыл упомянуть, что двигателю 1.8Т не совсем соответствуют тормоза и подвеска автомобиля, те кто дорабатывают данные узлы- однозначно правы, но ведь это дополнительные вложения...
а мне на АКПП скучно!..даже по трассе на круизе часто скучно. специально то обгоню кого-нить,то перестроюсь,особенно в ночное время суток муторно 110-120 ехать на круизе.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.