Очередное меряние пиписьками. Меня у себя (везде) все устраивает. Ну а если у кого какие комплексы, то это надо специалисту показываться.
Очередное меряние пиписьками. Меня у себя (везде) все устраивает. Ну а если у кого какие комплексы, то это надо специалисту показываться.
1.4 ТСИ - золотая середина!
Уже скоро год, как езжу на Октавии с таким мотором, очень доволен!
Да, из модельного ряда Шкоды 1,4 TSI с механикой - самый оптимальный вариант. 1,8 убивает масложор, натяжитель цепи, избыточная удельная мощность мотора, приводящая к износу резины и расходу топлива.
Мне кажется, что обладая 1,4 "элеганс" тут жалеть вообще не о чем.
Владею сей машиной 15 тысяч км,брал по наличию,хотел 1,8 на механике,но ждать времени не было,мои сожаления продлились не долго,разницу с 1,8 почувствовал только при старте на низах,и при скорости свыше 150 км/ч,до 180 нормальное едет,дальше до 200 прям очень очень вяло. Сразу ощутил все прелести 1,4 тси,езжу по городу почти целый день, кручу до 4-5 тыщ постоянно,расход никогда не выходит за 9 литров,никакого масложерства,большинство машин и рядом не стоят по динамике,прелести МКПП-никакого тупства при кикдауне,пробок у нас практически не бывает,так что не напрягает совершенно,очень доволен,единственное начала облазить ручка МКПП,но уже заказали по гарантии,ну и сверчки в дверях да в багажнике.больное место конечно это пороги и передняя часть,особенно хром решетки радиатора,пороги я обклеил виниловой пленкой,перед забронировал.вобщем если большинство поездок по городу,и не летаеш за городом свыше 150 км/ч, то 1,4 т самый оптимальный вариант. Удачи!
Мда, некоторые даже же копья друг об друга поломали :) Действительно, правильно человек отметил: каждому - свое.
Брал свою Октаху осознанно, правда хотел 5-й пакет и белую, но в ближайшей поставке была с шестым и черная :) Нисколько, нет, даже нисколечки не жалею.
Все споры типа лошадь-не лошадь, мало-много денег, понты- не понты, а также кто там кому что на дороге доказывает - удел слабых, закомплексованных людей. Не стоит им уподобляться, друзья.
Никто кроме вас не почувствует, насколько вы довольны своей машиной. И если вы ей довольны - какая разница, что думают другие? Если нет - опять же, какая разница?
Объективно про плюсы-минусы уже тыщу раз все написано. Со своей стороны скажу, что для города 1.4TSI МКПП - за глаза, на трассе я не "гонщик", т.к. в салоне еще жена и двое детей, но при обгонах проблем с недостатком мощности не испытываю. Даже в жару с включенным климатом (такое ощущение, что климат вообще не отбирает мощность).
Был бы "гонщиком" - купил бы 1.8 или 2.0, а может это был бы автомобиль другой марки. Если вы не хотите огребать предполагаемые (и известные) проблемы - зачем тогда вообще рассматривать такие варианты? Еще раз: каждому - свое!
Дважды в этом году катался до Переславля-Залесского из Мурманска, ну и в столицу заскакивал(клубные рамочки у Митяя забрать). По сравнению с предыдущим Авео просто в восторге. Средний расход за поездку, с учетом всех отсутствий дороги в Карелии, город и тп - 8.3 литра. Но признаюсь честно гнал сильно. Удивило, что при 200 км, обороты чуть больше 4000. Возвращался домой загруженный сильно(иначе зачем такой багажник?:) ) - по мне так очень хорошо себя авто проявляет. Вот зиму жду с трепетом, как бы мерзнуть не пришлось.
ставлю 5 с плюсом этому двигателю.