https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Не зря есть поговорка "Лучшее враг хорошего". А проявляется в том что позволяет менее осторожно обращаться с рулем на высокой скорости, машина увереннее стоит на дороге и снижается ощущение скорости. Но, несмотря на это, буду ездить на ППД, зачем лишать машину клиренса, одного из достоинств, собственно из-за которых её покупал.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
ребят, эта тема конечно не моя, но у меня тут вопрос:
тут писали про 3 минуса у 1.8 против 1.4
-масложор убрали с 12го года
-второй минус является подминусом третьего, а именно страховка, налог и тд. налог на 3к в год больше, у страховки и того меньше разница. жрет столько же, а на трассе меньше.
Пишите, что вас обижают за неприемлемость 1.8, а для начала хотя бы материальную часть взвесили бы...
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR