Как это? Честно, что такое классический автомат, понятия не имею. В жизни только на роботе с одним сцеплением ездила, и то полчаса. Механика - мое все. И пока моим всем остается, не могу привыкнуть к ДСГ.
Но на самом деле я на тормозе въезжаю в гараж, но машина тем не менее рвется вперед, я торможу, клюет носом. И так далее, особенно когда к концу гаража подъезжаю, где на сантиметры счет идет, а передний габарит я плохо чувствую пока.
Интересно, что задом никаких сложностей плавно ехать.
Кстати, сегодня попробовала в движении руль крутить, в итоге угол въезда не тот, кое-как заманеврировала в гараж, но на грани фола. Буду крутить как раньше, на месте.
я как раз и имел ввиду коммерческие современные автошколы, в которых цель не обучить качественно, а цель заработать побольше... просто столmrj плохо, а иногда не правильно обученных людей выходят оттуда, которые никоем способом не подготовленны к езде по дорогам общего пользования.... может их научили крутить баранку, но явно не ездить в городском, загородном условии
насчет братеево было замечено, после того, как тут начали писать фразы а-ля : ПОНАЕХАЛИ ТУТ=) коронная фраза "истинных" москвичей
ну вот зачем делать выводы не имея обоснованияя не мажор.... отец с советских времен водитель легкового спецтранспорта, но от этого заводов и всего такого у него нет... учиться поступил сам, сам закончил технический универ, параллельно второе высшее экономическое.... на машину заработал сам и на первую и на вторую... а сейчас ждун третьей....
к тому же, милейший, если вы внимательно читали с самого начала, то увидели кто же затеял столь увлекательную беседу между мной и Дмитрий Ивановичем=) а так вы увидели только то, что захотели увидеть... и кто после этого из нас двоих как вы смели по современному выразиться ТРОЛЛейбус?