Про расход согласен, но к сожелению не смотрел на это, а только на стрелку тахометра. Мне кажится если сцепление ведет то это чувствуется по поведению машины, дрож, вибрация какая то должна быть, как минимум.
Как мне сказали, если ты стоишь на месте на драйве и расход топлива отличается от положения на нейтрале или на паркинге, то идет проскальзывание дисков сцепа, а это уже не очень хорошо!
Как мне сказали, если ты стоишь на месте на драйве и расход топлива отличается от положения на нейтрале или на паркинге, то идет проскальзывание дисков сцепа, а это уже не очень хорошо!
На ножном тормазе, не отличается расход. А так конечно я уже проверять не буду на ручнике. Просто хотел выяснить на сколько своей ошибкой поставив на ручник я мог износить сцепление на ХХ оборотах. учитывая что многие меняют сцепления на 20-30 тыс пробега.