[QUOTE=Vladimir73;122066]Это всё из-за "пробок"...[/QUOTE
Согласен. По трассе 2000т.км в одну сторну и даже никакого намека на какую то неисправность, а в городе трясется.
[QUOTE=Vladimir73;122066]Это всё из-за "пробок"...[/QUOTE
Согласен. По трассе 2000т.км в одну сторну и даже никакого намека на какую то неисправность, а в городе трясется.
А мне диллер сказал, что надо в пробках на спорт режиме ездить. Это продлит ресурс коробки (машину пока не получил, но встала дилема поменять заказ с механики на ДСГ. уж очень хочется ездит с комфортом)
Лучше на ручном. Слишком дерганно на S получается.
Именно на ручном и на светофорах и затяжных пробках ставить на нейтралку. Недавно по гарантии сцепление поменяли. Кстати сказать износа дисков практически не было. Как мне мастер сказал все это из-за разного сопротивления дисков,т.к один из них будет изношен больше другого как ни крути(те же самые пробки,не до конца нажаты тормоз,езда в накат на Драйве) и т.д. Мехатроник этого не понимает,т.к в отличии DSG-6,где сцепление мокрое и там есть датчик температуры,в нашем случае этого датчика нет и поэтому "он" думает, что все диски одинаковые и работает с ними как с новыми не учитывая разницу износа. Ну в общем как то там он мне объяснил......