Напишу еще один отчетик. 3 с половиной месяца октахе моей уже. Все радует. Ну вы и сами знаете ))
Косячки:
- вчера кончилась стеклоомывайка, при этом никакая лампочка не загорелась предварительно. Я вот не помню, раньше вообще загоралась? Может ее и нет? )))
- задолбал уже хрустеть модуль в торпеде где спидометр. Хрустит по периметру. Рекомендацию нажать посильнее проводил много раз. Хрустит еще сильнее. Проливать всякой хренью боюсь. В церато пролил торпеду с небольшими хрустами силиконовой смазкой захрустело так, что мама не горюй!
- один раз не стал после ночи со снегом и сильным минусом работать задний дворник. Я его рукой крутанул немного, он хрустнул и заработал. Знаю, я - вандал ))
- свистит шильдик на капоте на высоких скоростях. Буду на ТО просить исправить.
- не всегда срабатывают колесики-крутилки на руле. В последнее время процент несрабатываний стал выше. Забил. Теперь если хочу громкость увеличить - кручу сильно и на какой-то проворот срабатывает. А вообще фольцвагены могли бы сделать это нормально.
- часто стал пачкать брюки об пороги. Ощущать стал когда снега много стало, пороги все в жиже черной. Брюки не испачкать - это надо постараться.
- зеркальце правое после мойки откидывается на 180 градусов. Ну это у всех так. После последней мойки продули мне его как следует, теперь через раз тупит. А впрочем я уже почти его не складываю. Главное летом, когда полноценно пользоваться можно будет, не забыть, что оно у меня с электроприводом оказывается )))
Но это все настолько фигня, что радуюсь. Параллельно замеряю жор масла. Он есть, от этого не уйти, но он какой-то переменчивый. В выходные буду опять мерить, так как 5000км будет.
Продолжает безумно радовать подвеска после корейцев. Это просто сказка! Жесткость в меру, как раз для меня. Но как ямки и камни отрабатывает!
Движок... Ну не знаю. Мне он и поначалу не казался прям совсем мощным. В общем я считаю, что чего-то кардинально отличающегося от 1,6 без турбы у корейцев нет. Да, подхват лучше и в большем диапазоне. Но не так уж это ощутимо. В общем хоть количество лошадей - это больше маркетинг, но справедливости ради 122 лошади на корейской гамме 1,6 и 152 лошади на октахе, где-то так и есть по ощущениям. Кстати, с низов лучше моей октавии разгоняется форд фьюжн жены, 1,6 100 лошадок. Реально резвее. Но только первые метры ))
датчик уровня омывайки только при наличии ксенона.
по остальным пунктам ничего нет. всё крутится,ничего не свистит.
ну и по мотору....может ты ездишь до 3000об/мин включительно?....поэтому и разница минимальна)
ты попробуй по лету,с тем же корейцем стартани и крутани до 5000об/мин....где он будет.
там просто ради любопытства)
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
А какой пакет? С ксеноном иди без? Датчиков омывайки без ксенона нету.
Внимание датчик Омывайки есть только тех случаех:
Ксенон+ омыватель фар
Просто омыватель фар
Вебаста что установлена на заводе
2 последних пункта актуальны для универсала
Ох ёпрст! У меня ж его и нет, стало быть! Нет у меня омывайки фар. У меня элеганс с 4 пакетом. Ну жмоты, опупеть! Датчик омывайки зажали! )))))))
Мотор от 3000 до 4000 тянет знатно, да. Но вот после 4000 как-то вроде и не тянет уже. А может я уже просто привык к моще и мне кажется это нормой. Меня в церато 1,6 устраивал. Бесило только, что после 3000об/мин он выл, но не тянул уже. А тут с этим лучше гораздо.
Вов, да, езжу в основном до 3000 об/мин. Хватает и так. Но иногда хочется пошалить, и кручу. Из приятных ощущений, что когда с павелецкой набережной на саодовое кольцо съезжаешь в сторону таганки, то там в горку у меня церато тупила и зарывалась, а октаха еще и разгоняется некисло. Вот где момент то крутящий! ))
Не, не хотел сказать, что моторы одинаковые у кореяк и наш 1,8Т, хотел сказать, что я разницу почувствовал, но не принципиальную, не большую. Хотя опять-таки, может просто привык уже, и посади меня сейчас на сид новый, я удивлюсь как она тупит ))
Но фьюжик, зараза, мелкий, да резвый! ))
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2