911Likes
-
Мега Шкодник
Езжу почти два года. По советам на форумах бывает включаю S. А так уж и не замечаю. Немного попривыкнуть надо, в том силе к педалям, а потом и замечать перестаешь.
-
-
Фанат
В совсем уж глухих пробках, когда вторая заведомо не нужна, можно только первую воткнуть принудительно.
-
Любитель
подскажите сколько литров масла при замене надо заливать двиг.1,6.2000г.
-
Мега Шкодник
-
.8TSI. АКПП 6.Пробег 2.000т. Считаю что обкатка закончилась и пора уже начать ездить.Обкатку проводил с 2 до 2.5т. оборотов. ДО 3х доводил пару раз.И сейчас вот не понимаю как правильно ездить то? Стартую. На 2т(иногда и меньше). оборотов переключает на 2ю. И т.д. Если ездить с переключениями в 2-2.5 то чувство что не турбина а черепашка.Собсвенно вопрос. Как правильно разгонять машинку?К примеру на мкаде при разгоне (не берем в расчет режим S) как правильно разгоняться? Не насилуя машину но и двигаясь пошустрее? Что по оборотам?И вопрос 2й. У всех иногда переключается с P на D туго или с толчком?Вопрос 3й. Переключение передач 1,2,3 ит.д. это у всех ощущается? Легкими подрагиваниями.Заранее спасибо за ответы.Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:Вопрос 4й вспомнил. Спокойно едем до подъема, обороты 2т. Если нажать на тапку то обороты прыгают до 2.5+ и машина начинает по немногу разгоняться. Это для машина доп нагрузка? Или как правильно идти на подъем?A105bb Сообщения: 119Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2012, 16:44
-
Завсегдатай
A105bb Приветствую! Про коробку есть отдельная тема, у меня есть толчки с 1на2 и с 3на2. С обгонами никаких проблемм нету, насчет МКАД давлю педаль газа примерно в половину или чуть больше половины хода и переключения происходят примерно на 3.2-3.8тыс об. до 100-110 набирает бодро и уверенно, ну а если нужно хорошее ускорее то нажимаешь кикдаун и понеслась родная)) В положении D педаль газа не такая чувствительная если перевести в S, вот хочу через шнурок сделать педаль газа в D такую же чувствительную как и в S. П.С. ты победил кривой руль и увод автомобиля или забил?)) Я нет(((
-
Ученик
прочитал всю тему - очень много споров, полагаю несущественных - вмешиваться не хочу, но вставлю свои 5 копеек.
1) Масложор - у меня 1,8Т АТ 2012 - за 9000 пробега расход - 0. (правда, пару тыщ не смотрел уже). Езжу как угодно, 5-6 тыщ оборотов по 20 раз в день.
2) Про обкатку- нафиг она нужна. Мы плакали всем отделом, про щекотание и еще чего-то там. Я 500 км больше 3 тыщ. не крутил, а дальше не парился.
3) Косяки есть - зеркало, выворачивающееся на 180 гр., мелочь, а неприятно. Советую облить его незамерзайкой и подергать туда-сюда, мне всегда помогало. Ну и лючок, я его тупо ключом поддеваю.
4) Про масло, какое лить? Любое, подходящее по допуску, на основе одной статьи некоторые тут себя экспертами возомнили- тоже поржал.
Про масло, по уму, тема отдельная. Вспомним как оно получается из нефти, какой перегонки оно бывает, что такае гидрокрэкинг, сколько в мире производителей основ и присадок. И даже почему минералка порой лучше синтетики! (О как! Могу обосновать, только долго это.)
А людям, дающим советы как истину в последней инстанции, хочется сказать, что не все так однозначно. И если не в теме, зачем это писать.
Миру - мир!!!
-
Любитель
Всем привет.подскажите 1,6 акл.температура прыгает 70-80-90.потом встанет 90 на пол дня.потом опять качели.вопрос? хана термостату или датчику ож? и как проверить?
-
Завсегдатай
Что-то часто в последнее время стало в салоне сероводородом попахивать. Когда-то давно мне говорили, что это может быть антифриз так пахнет. У кого какие мнения на этот счет? И это вообще нормально?
-
Мега Шкодник
Это говенный бензин! Меняй заправку срочно (или рацион питания
)!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума