оценка шумки на слух и ощущения - дело субъективное, но никто же не будет спорить, что законы физики действуют для всех авто
объективно, багажник Октавии огромен, это плюс), но для шумки большой минус, т.к. пол и крылья источник шумов, вибраций
оценка шумки на слух и ощущения - дело субъективное, но никто же не будет спорить, что законы физики действуют для всех авто
объективно, багажник Октавии огромен, это плюс), но для шумки большой минус, т.к. пол и крылья источник шумов, вибраций
В Октахе мне нравится качество сборки и конструкторские решения как в прокладке проводов, так и установке разничных защиток, резинок. Зазоры тоже роль играют.
Форды, такое впечатление, собираются "от обратного" и "по мере необходимости". Как вспомню прокладку жгутов проводов в моторном отсеке Форда, да и ещё их крепление по принципу "куда дотянется" аж дурно делается. Зазоры в дверных проёмах чего только стоят, особенно задние двери. На Фьюжонах уплотнитель задней двери вообще не достаёт до проёма, дыра в 2 пальца!
А зазоры, подгонка деталей под проёмы - вот источник неприятных шумов. Меня например монотонный шумок (шумом не назвать) от колес так не напрягает, как поскрипывания, постукивания, попукивания на каждом качке кузова. В Октахе такого за год не появилось.
Конечно резина сильно влияет,после недели на новой резине Континенталь-сел Х-Трейл с небалансированной старой резиной Йокогама-ужас какой грохот,мне кажется звукоизоляция одна из сильных качеств Октавии-Комби!
Почему то каждый кто не купил Форд ругает и лажает Форд. Особенно это любят делать владельцы Королл типо японской сборки. Я в 2006г. купил Форд Фокус с 2х литровым мотором. Сборка Россия. Скажу что качество великолепное! Машина проездила 6 лет и никаких нарекании. Отличный тяговитый мотор! Коробка передач (Механика) переключается так что Шкоде и не снилось. Такое четкое переключение вообще редкость на современных машинах с механикой. (правда это только с мотором 2л. на 1.4-1.6-1.8 стояла другая коробка. Там немного хуже но в целом здорово). На коробке МТХ-75 стоит синхронизатор даже на задней передаче. А на Шкоде частенько при включении задней можно нарваться на "хруст". Управляемость тоже лучше чем у Шкоды. И еще у Шкоды 1.8TSI такой руль что будто крутишь джойстик компьютера а не руль авто. Нет нормальной обратной связи. На Форде был ЭГУР (электрически гидроусилитель) и дорогу за рулем чувствовал намного лучше. Продать Форд заставила сильная авария. И здесь Форд отработал все свои 5 звезд сохранив мне жизнь. В итоге продал машину как металлолом и купил Октавию. Хотелось попробовать другое авто. Потом у Форда нет таких проблем какие есть у Шкоды 1.4-1.8TSI. В Форде о перескоке цепи и не слышали. Форд внушал доверие и на ней я ехал хоть куда. А на Шкоде начитавшись про проблемы с мотором (о которых даже в журнале Авторевю написали и это есть в каждом форуме ВАГа) вообще не охото от дома далеко уезжать. Так что не надо лажать Форд. Плюсы Октавии 1.8 TSI всего лишь две- Это Мощная тяга после 1500-2000 и большой просторный багажник. Других плюсов не заметил. Сборка ничем не лучше Форда. А вот мотор с нюансами. До 1500-2000 мотор откровенно дохлый. Хоть после 1500-2000 прет лучше Форда но отсутствие тяги на самых низах делает неудобным езду в пробках и не удобно трогаться. Звукоизоляция гавно на обеих машинах. У Родственника была Мазда-3 Спорт с 2х литровым Мотором. Там тот же мотор что и на Форде. И вообще они построены на одной платформе. Продав Мазду тоже пересел на Шкоду. И говорит все то же самое что я написал выше. Так что у каждого авто свои нюансы и в целом не могу сказать что Октавия лучше Форда. Это просто разные автомобили.
ну раз уж так пошло пожалуй тоже напишу)
не владел маздой и фордом,но катался на всех этих авто.
про подвеску: у мазды жёсткая,у форда помягче,у октавии на ППД-как на фокусе жестковатая,НО выкидываем ППД и получаем,ГОРАЗДО мягче подвеску из нашей тройки.
материалы салона что в мазде,что в форде-дуб дубом,в октавии торпедо-мягкий пластик,карты передних дверей тоже мягкие.где здесь ОДИНАКОВО?
далее мазда самая погремушная,скрипит везде,в форде с этим гораздо лучше,в октавии ещё лучше,чем в форде,да бывают скрипнет или стекло приборки или ещё где-то,но это капля в море.
по двиглу: понятное дело 1.8т имеет конкурентов как хочешь,но это сток-хочешь хорошую тягу с низов-делай чип. ехать будет с ЛЮБОЙ передачи,с места тоже гораздо лучше трогается,не надо подгазовывать до 1200об/мин.
да надо 98ой бенз,да хорошее масло,менять часто,да натяжитель раз в 50-60 тыщ.км посмотреть-заменить. но зато как едет)
хочешь мега надёжность и неприхотливость-1.6(8кл),не едет,92 бенз,надёжный до последней гайки.
так что про мотор не надо рассказывать.
ну и по ощущениям в салоне: глубокие колодцы в мазде,стрелки по спортивному вниз,в общем молодёжное авто и внешне и внутри,правда кнопки подогрева сидений....это что-то,жаль они их размером с ладонь не сделали).Форд: возьмём 2ой рестайл.садишься,нихрена не удобно ничего.кружки указателя уровня топлива и ОЖ,надо было вообще с 50копеечную монету сделать.кнопки климата-пластик весь скользкий,как и в мазде,циферки мизерные,подслеповатая красная монохромная подсветка у форда и у мазды-на любителя точно.
в октавии с этим всё отлично,и кнопки приятно нажимать и инфа выводится на болеро,который даже имеет несколько цветов)
руль как раз на октавии отличный,сколько не ездил на форде,до конца что-то он так и не доходил до 0 положения,когда крутишь его от упора до упора.
ну то что ЭУР легче по ощущениям и так понятно. да и на скорости в 200 у меня притензий к нему нет.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
2-х литровый ФФ2 шустрая машина, согласен...шумноват только. У меня был 2004г. в комплектации Гия.Фото-0091.jpgФото-0093.jpg
А ФФ3 спас мне жизнь при лобовом столкновении.31102012079.jpg