Поездил сегодня второй раз под дождиком и расстроился. Из стыка двери и кузова сверху на коленку капает вода. не заливает конечно, нечасто капает, но неприятно :( а так откатал уже 1700км, закончилась обкатка, можно топить и движком я безумно доволен, динамика очень классная. После обкатки масло с фильтром стоит менять? а то мне манагер в салоне сказал, что надо бы, мол стружку всякую из движка после обкатки вытряхнуть и тд (стружку из движка!!!!), но я так подозреваю это просто чтоб за работу денег взять.
I pull the black from the grey
Починил задний омыватель, трубка лопнула в салоне.Перестал гореть свет в багажнике!Похоже микрик накрылся
Столкнулся с тем, что стало элементарно стремно класть барсетку на заднее сидение в машине при езде. В старой машине обычные кнопки на дверях, и визуально можно проконтролировать заперты задние двери или нет, а в октавии все на одной кнопке замка. Откроется дверь снаружи или нет - хз. А если изнутри уже открывалась а потом закрыли, а кнопочку замка не "передернули"? Не нравится мне это. Очевидно, что чехи съэкономили на раздельном открывании/запирании однозначно. А это большой и жирный минус.
Ну не знаю...я всегда, садясь в машину блокирую двери. и лишний раз несложно нажать эту кнопку еще раз, чем каждую дверь отдельно проверять. нажав ее я уверен что все мои двери закрыты. по мне так это наоборот удобней. при блокировке она даже изнутри только со второго раза открывается, так что об открытии снаружи я думаю можно не волноваться.
Автоцентр на Энгельса.
Кстати сегодня позвнили из Рольфа, позвали первого числа на тест драйв новой Октавии. Грустно так стало....
I pull the black from the grey