Вот, сгоняв из СПб в Москву на футбол доездил свои первые 15к км, прошло чуть меньше года с покупки. Машинкой очень доволен, по ходовым качествам нареканий вообще нет. На шипах правда сказывается мощность+пер привод, при трогании с места, часто чуть буксует по асфальту (зима что-то совсем не зима была) и так бодро как летом уже не стартанешь. Прошел вчера ТО, отдал 7500 без замены салонного фильтра и воздушного фильтра двигателя. (хотя ОД слезно уверял, что за тот месяц, что прошел с самостоятельной замены салонного фильтра он уже весь забит и его нужно менять. Ну если не менять, то дайте мы его хотя бы продуем :) Взяли кстати 645р за снятие/установку пыльника двигателя, у всех так берут?
Но какая же она нежная снаружи, это что-то! Половина кузова в царапках, сколах, вмятинках, это при том что езжу я весьма аккуратно, и кустами борта не шкрябаю. Любой камушек оставляет небольшую вмятинку и скол до грунта. Со стеклом та же история, все в точках спустя всего год. Нежность ЛКП пожалуй самый большой минус что я заметил за этот год. Неделю назад кто-то пальнул в зад с травмата...:( Вмятина и скол, теперь красить крышку багажника и скорее всего из-за этого придется буквы снимать.
I pull the black from the grey
Кого ты так обидил что с травмата в тебя палят?
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
Ну фиг знает. Я в Питер 2 раза мотался. Раз в два месяца от МСК стабильно км на 200 отъезжаю. + летом каждые выходные 80 км за город. Там и по обочине и по камням. Никаких критических повреждений нет. Один маленький скольчик на капоте и всё. Пробег 40000. А если так за ЛКП переживаешь - надо было закатывать машину в защитную плёнку.
+++ поддерживаю!
у меня весь перед в бронеплёнке,сколов на капоте,крыльях нет. на лобаше штук 20,но очень мелких. когда обклеивал сказали,"если ездить до 150км,ч всё норм,если выше,то более-менее крупный камушек пробъёт плёнку". так и есть,на бампере 2 скола,со спичечную головку,езжу не парюсь. езжу летом ОЧЕНЬ часто по трассе 200км/ч+.
царапки по лаку,ещё и на тёмных цветах-это как само собой разумеющееся) на светлых они тоже есть,просто не видно.
вмятин (ттт) по кузову нет,даже мелких.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.