Эм, не помню. 5w30 что ли. В общем, то масло, которое заливают на ТО в Автопраге Север на Коптевской. Покупала у них же перед поездкой.
А то, что масленка на максидоте загорелась, а на не тахометре/спидометре - имеет значение? Я вообще в шоке была, что она вдруг там загорелась (без звукового сигнала), да еще и на ровной поверхности, и загоралась на 2-3 сек, пропадала на смекунд 5-10, снова загоралась - и так раза 4-5 наверно, пока я не заглушила двигатель (на ровной поверхности машина стоит, припарковалась как раз после поездки по городу - где-то полтора часа по пробкам, километров 18-25 намотала, в поездке тишина да гладь была).
---
Автоблондинка
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Желтая на максидоте как раз.
Здорово всё объяснили, спасибо! А то в горячей линии ничем мне не могли объяснить разницу между масленкой на максидоте и приборке - типа а без разницы, где чего горит. Про цвет тоже не спросили (и я сама не знала, если честно).
То есть есть шанс, что всё хорошо будет?
А как часто масло надо менять? У меня пробег маленький (примерно 5 тыс за полгода), но тяжелый для движка - в день накатываю за 2-5 поездок в сумме около 12-30 км (будни каждый день почти). Стараюсь выбирать маршруты подлиннее, когда есть время, чтобы дать двигателю продышаться, стою на холостых после поездки. Бензина уходит куча, конечно. Стараюсь раз-два в месяц на дальняк скатать, ну или хотя бы километров 50 проехать бодрячком по мкаду до какого-нибудь ТЦ. Но переживаю за движок :(
---
Автоблондинка
Вам лучше масло самой не контролировать, а подливать как желтая масленка загорится по поллитра, в багажнике литруху держать. И все будет в лучшем виде. Псосветую масло менять тыщ через 7-8 или осенью/весной, если это 5-30, 0-30.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
А, то есть ситуация вполне нормальная приключилась? Просто дождалась желтой масленки (как сегодня случилось) - лью масло? В багажнике 2 литра и 200 мл болтается (3 бутылки покупала в свое время). Поеду на ТО перед дальняком тогда. заодно масло поменяю. Или можно просто приехать вне ТО просто масло сменить и посмотреть-продиагностировать всё?
---
Автоблондинка
Привет!
Судя по тому, что говорят учёные, тела (и газы) на холоде сжимаются. Таким образом, если эти странные люди нам не врут, то объём воздуха в шинах в холодную погоду уменьшается, а когда он уменьшается, шины становятся как бы менее накачанными, создавая ощущение "спущенных шин" для датчиков (хотя там датчиков-то нет). Так что... всё закономерно! ;) Если, конечно, учёные не врут!
Последний раз редактировалось Serega S.U.; 03.04.2014 в 15:45.