У меня от скорости зависит, чем выше скорость, тем сильней воняет))).
У меня от скорости зависит, чем выше скорость, тем сильней воняет))).
Я уже и не помню даже как воняло. Во-первых и самое главное , надо научиться пользоваться климатом/кондеем (приспособиться именно к своему). Во-вторых я промыл радиатор печки LM и вонь была. Я уже купил дымовую шашку. планировал всякие воздуховоды промывать, но незаметно вонь прошла и перестала появляться. Дымовую шашку применил уже чтоб не стояла без дела.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
до сорока смог - толку ноль; катался минут 20 по этажам и проездам - нихрена после не выключая двиг стоял долго (около получаса) заведенным - ноль. Шатался и смотрел кЕно какое-то, так, чтобы больше 2х часов стояла закрытая (типа сбросилось все со времени пуска) - ноль. Как показывала -19 уличные, так показывает. Выезжаешь на улицу, проезжаешь пару кварталов тыц -19,5 уже (сработал сцуко).
По Станиславскому: "Не верю!". Получается он у тебя на улице работает, на парковке нет - бред. Ну возьми его феном погрей блин...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Не иначе как кусок льда вокруг датчика :) А собсна сколько градусов по Цельсию на той стоянке - замерял внешним термометром?
Радиатор печки вне подозрений, воняет ТОЛЬКО при вкл. рециркуляции и сразу (вкл. заднюю - хеерак в нос; или сам кнопкой когда прямо едешь на любой скорости - тоже сразу воняет). Вонь также появилась резко, отъехал от работы задом - нормуль, заехал в магаз, а стал выезжать НА тебе. Раньше даже намеков не было, она не нарастала. А у Палыча, как я понял, теперь каждый раз так когда авторециркуляция вкл.
Приколы А7-х...А нахрена в ветке А5?
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом