Приобрёл октавию а5 2011 года с движком 1.4 Атмосферник. Посоветуйте пожалуйста, на что сразу стоит обратить внимание, какие болячки могут вылезти на данной машине? Заранее спасибо
Приобрёл октавию а5 2011 года с движком 1.4 Атмосферник. Посоветуйте пожалуйста, на что сразу стоит обратить внимание, какие болячки могут вылезти на данной машине? Заранее спасибо
Последний раз редактировалось Jlom6aDa; 07.10.2019 в 13:39.
Купил А5 (1,8 TSI,6 АКПП) с пробегом 150 000(2012 г.) Пробег очень похож на реальный,судя по истории авто в Автотеках и проч.
Особых иллюзий по состоянию не питал.Было понимание,что надо тратить деньги.
Проверка перед покупкой:мотор - замена цепи(не удивился),остальное норм. АКПП живая.Эти агрегаты смотрели люди узконапраленной специализации.Один - моторист со стажем,второй на ремонтах АКПП собаку съел.+комп диагностика.
По кузову без нареканий.
Подвеску даже не смотрел - чего я там не видел.
Итог: цепь,подвеска(много),помпа,абсорбер (+его клапан) = 75 000 р. под ключ.
В целом уложился в ожиданиях.(Был запланирован бюджет на покупку с учетом трат на приведение в божеский вид).
При выборе авто учитывался комфорт размещения моего тела.(Рост 192 см,вес 120 кг).По этому критерию авто очень даже подошло. Ставлю +
"Масложер". Мой пробег 3 000 км,масло - 600 мл.(Мотюль Х-клин) Тоже ставлю +.
Не устаю за рулем.(Пока несколько раз по 600 км) +.
Мотор.После дизеля не сразу привык к отклику педали газа при трогании.Там сразу бррр..,а тут легкая задержка.Однако динамика авто удивила, а сейчас радует.Обгоняю весело.Скорее +.
Руление.После Навары - космос.+
Подвеска устраивает,мало проехал, буду смотреть и может быть настрою под себя.Этот вопрос пока мной мало изучен.
Вообщем доволен.
Масложором надо срочно заняться, многовато кушает, и расход может резко увеличиться. Раскоксовку пробуй, маслоотделитель проверь.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Cумма не космос,например:
- цепь,натяжитель и проч. - 13 000 р.
- пара передних рычагов - 9 400 р.
- помпа в сборе - 12 000 р.
- пара тяг заднего стаба - 2 800 р.
- 4 салентата задних рычагов - 2 000р.
- все диагностики - 2 300 р.
- сход развал - 1 200 р.
- з/ч мелочевка(много) - 4 000 р
- абсорбер + клапан - 3 000 р.
На "сдачу" работа(из них замена цепи - 11 000 р.).
Про раскоксовку.
Успел пообщаться, только что, с мотористом ,которому доверяю.Он не рекомендует глубокую и не верит в лайт - раскоксовку.
Я ему:"Сделай".Он мне :"Не трать деньги и время".
Но пообещал пообщаться с "коллегами" на предмет его скепсиса .
И еще ,оказывается, при предпродажном осмотре он ,по понятным ему признакам ,к маслоотделителю нареканий не имел.
Про 200 мл сказал :"Многовато,будем менять колпачки и кольца".
В данном посте я ни в коем случае не пытаюсь пошатнуть чьи-либо убеждения.
Правда где-то по середине.
А зачем рычаги целиком менять и помпу в сборе?
Твой моторист поршневые кольца хочет менять? Вот тебе и ответ на вопрос почему он скептически относится к раскоксовке, на ней не заработаешь)
Да, ещё, очень советую поменять масло в АКПП.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Рычаги целиком - цена устроила.Разница между "салентами + работа" и рычагом была небольшая.
Помпа- бывают микротрещины в пластиковом корпусе. Встречается такое периодически.Оплата "ненужного механизма + работа" нивелирует расходы на помпу в сборе.
Он не хочет менять кольца, он дает совет.К моему мотористу очередь.Ждут подолгу.Такой маркетинг ему не нужен.
При покупке заменил в АКПП тоже.В первый список не включил,т.к. это сервисные траты, кои не отношу к доведению до божеского состояния.