Буду в сервисе, сделаю осмотр натяжителя, если вылез на 5-6 зубов, то буду готовится к замене цепи.
Там цепей несколько ревизий было, не знаю какая у меня (менял то ли в 2015, то ли 2016), но после 110 т.к. на новой цепи натяжитель вылез примерно на столько же, на сколько на старой после 83 т.км.
А если уж разбирать, то я бы заменил и цепь тоже, не такая уж она и дорогая, по крайней мере дешевле чем работа по замене.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Итак, господа. Прошло почти 6 лет. Я как автор вопроса так и не смог получить ответа на просторах интернета. За это время думаю у наших 5FL появились новые владельцы, которые возможно столкнулись с данной проблемой. Повторюсь, писал, ранее, да это может быть связано и с датчиком коленвала, и с адсорбером, и с сетками в насосе бензобака, и с ТНВД, и форсунками и хрен знает чем еще ЕСЛИ на машину КЛАЛИ БОЛТ, заливали говеное масло, бензин, срали в бензобак, поменяли все запчасти на снятые с разборки. хорошие продали... Я на свою дышал, многое знаю, многое умею, дело вообщем не в прокладке между рулем и сиденьем.
Я суть Вам написал, чтобы ВАГ горел... это производственный брак. Который заключается в плохой закалке вилки 6-й передачи. Если в логах все норм по показаниям, все работает как должно, это чисто механическая проблема, снимайте коробу (САМУ КОРОБКУ), меняйте вилку 6-й передачи, и все будет норм. Она будет расколота минимум на 2 части. Ее когда мех включает, проблем нет, а назад она не возвращается, точнее только часть ее возвращается. вторую часть выталкивает при включении другой передачи, если хватает кинетической энергии и проч. условиях. в жару масло жидкое, не выталкивает.
По своей истории и горе мастерам расскажу: Приехал я к офф. дилеру ауди (вторая, а теперь первая у меня Q7), говорю, скиньте коробку, меняйте вилку. Посмотрели как на дебила, мастер прокатился, говорит все норм чувак.
т.к. работы за мой счет, они все таки разобрали и удивились. Удивились от диагностики моей. Заодно поменяли выжимной. но это я любил стартовать с места. И сцепления. т.к. им пришел писец из-за ударного включения передач.
Это заводской брак, эта тема была как только с салона домой ехал. прогрессировала. И когда начали трахать ВАГ по теме коробки, в нашей стране все зациклилость на мехатронике. И гарантия 5 лет стала только на него, либо если коробка сдохнет из-за него, что практически не доказуемо. У офф. дилеров НЕТ процедуры диагностики механики. И МЕХАНИКОВ нет грамотных. Колесо покрутили, монтировкой постучали, вот вся и вся премиум диагностика +-1300 р за час.
В целом, хочется подвести итог: на машине с пробегом 130 тысяч БЫЛО: замена цепи (растянулась), сдохла турбина, сдохла коробка 2 раза (гарант сцепа и описанное выше), сдох ВЕНТИЛЯТОР ПЕЧКИ (ЭТО вообще край- щетки стерлись), заводская краска на арках просто смылась, куча сколов по всей поверхности, аккумулятор чешский сдох через 6 лет (на мерине у меня прослужил 10 лет заводской), движок жрет масло ведрами. А так, авто отличное...
Перед продажей провели диагностику в ауди: аммортизаторы как новые (98% от новых), тормоза новые в круг (1 замена всего на всем пробеге), мощность двигателя соответствует, катализатор - износа нет (сам подофигел). Продана в январе 20 года.
P.S. Сердце кровью обливалось....
Последний раз редактировалось Vladimir.fin; 13.01.2021 в 23:45.
Вставлю свои пять копеек. Прибрел авто 9 месяцев назад, проехал около 25000 км. За это время потек блок термостата, отказал стартер(че то там меняли, не помню что), по подвеске думаю не имеет смысла писать, заглючил блок управления стеклоподьемниками (заменил), потек датчик температуры ОЖ (заменил прокладку), лопнул бензиновый шланг (ну это вообще край), на данный момент бочина мотора в масле (буду отмывать и искать причину), а так авто космолет! Если серьезно, с А4 у меня столько проблем за такое время не было! Уже подумываю окропить святой водой данное изделие корпорации VAG.
Стал обладателем Октавии А5 в первые дни января. Изначально искал универсал, но сейчас на рынке трудно найти авто в хорошем состоянии за адекватную цену. Либо хозяев было больше пяти, либо битая конкретно. В итоге обратил внимание на лифтбек. Взял в салоне, парень сдал в трейд-ин и взял китайца. Искал несколько месяцев такой вариант, один хозяин, в родной краске и без аварий, с хорошей комплектацией. Немного не привычно было по началу ехать, привык на универсалах ездить, а лифтбек впервые. Но 120 км приодолел легко, включая плутания по Питеру и далее трасса. Первые впечатления норм, сразу вспомнились предыдущие немцы, Пассат, Ауди А3, Шаран, Гольф. Все как обычно, все под рукой и тянутся, чтоб что то включить никуда не нужно. Погода была во время покупки и выезда плохая, снег с дождем, по этой причине не понял алгоритм работы датчика дождя, но со временем разберусь. За неделю пока мало поездил, т.к. вся ходовая стоит родная и зад конкретно стучит. Загнал на подъемник, левая пружина лопнувшая, задние аморты с подтеками и сайлентблоки рычагов плохие, не разбитые, а просто от времени пришли в негодность, передние сайлентблоки тоже от времени плохие, купил все новое. Впечатление от двигателя 1,6 хорошие. Думал ехать не будет, а едет нормально. Вентилятор вторичного поддува свистит, но со временем разберусь и с ним. По кузову есть жуки и есть большие, тоже разберемся. А так впечатления хорошие, едет хорошо, все удобно, и самое главное в салоне тепло, быстро прогревается салон, это первый автомобиль, в котором я ехал зимой без куртки. По управляемости пока трудно сказать, т.к. задняя ходовая под замену, все болтается и стучит. Место в салоне, это отдельная песня, с моим ростом 1,80 сзади пассажир с моим же ростом спокойно сидит и при этом может развалиться, а не сидеть в позе зародыша. При этом багажник впечатляет своими размерами. Нужно конечно поработать с машинкой, сделать антикор, убрать жуки. Это все делается, вопрос времени. В общем принимайте в клуб;)