Я сейчас стараюсь лишний раз не складывать. Перепады температур, льдышки.
Я уверен, щас кто-нибудь критиковать начнет.![]()
Первое впечатление об А5 "Классик" (голая, без всего, временно взята у родителей после продажи японского жыпа):
Минусы:
1. слабоват мотор 1,4 80 л.с.
2. нет шумки капота (заказал), отсутствует защита радиатора (в процессе изготовления)
3. примерзают двери (машину не мыл)
4. плохо закрывается водительская дверь (возможно требует регулировки)
5. неудобная конструкция стеклоочистителей (не поднять при очистке от снега, как следствие скопление снега и льда под капотом, понимаю, что аэродинамика и прочее, но..... выход только один - как в книжке написано глушить двигатель с включенными стеклоочистителями, когда они в верхнем положении, гемор, но вариантов нет)
6. замерзают форсунки (или еще что-то) стеклоомывателя, хотя в плюсовую температурю залил незамерзайки шеловской до полного и неоднократно побрызгал. причина - все тот же снег под капотом в зоне дворников.
7. запотевает лобовое стекло при запуске двигателя (причина не ясна. машина прошла 2000 км, фильтр можно сказать нулевый, в мокрой одежде не езжу и перегаром не дышу).
Плюсы:
1. много места, в том числе и в багажнике.
2. приятный дизайн как снаружи, так и внутри ("немцев" люблю).
3. хорошо управляется
4. достаточный акустический комфорт в салоне
по 7 пункту посмотри,может у тебя из салона воздух забирает и поэтому начинает потеть стекло!
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Arkadiy_82, спасибо! Попробую.
vova81 - забор воздуха из салона ставлю только в редких случаях (например когда Икарус рядом, чтобы не задохнуться). Я думаю это происходит из-за перепада температуры и как следствие возникает конденсат. Как то воздуховоды не додуманы или фильтр не рассчитан. На Паджерике за 3 года никогда таких проблем не было.
Вынужден не согласиться по нескольким пунктам:
1. Мотор вполне приемлем, если не играть в шахматы и не ставить шины более 15. - Зато экономен и прост.
2. Шумку действительно лучше заказать (я выбрал её вместо впариваемой стальной защиты)
3. Двери перед стоянкой лучше все открыть и дать салону и резинкам остыть, потом замыкать машину. Можно пройти по уплотнителю губкой с силиконом.
4. Вступать в интимную связь с мозгом ОД....без вариантов.
5. Это не гемор, это привычка.....придется осваивать.
6. Электрообогрев судя по мурзилке, должен не дать (хотя ещё сам не разобрался как он работает, ищу)
7.Не замечал, но возможно запотевает не от запуска двигателя, а от испарения влаги с обуви когда садишься с улицы в салон. В любом случае, вентилятор должен это убрать за минуту...
Открой ИИС, сохрани заработанное - подробности в профиле/альбомы
Vasiljev, про экономичность и простоту двигателя соглашусь. Но после 2,0/136 кажется слабоватым. Шумку заказал, селикон придется купить. С вопросом по двери, пожалуй да, придется пообщаться с ОД. Остальное технические косяки.
Вас шумка не устраивает?
Меня устраивает полностью, единственно, шум колес достает. Вы наверное это имеете ввиду?
Я пересел с ваз 2106, поэтому мне нравится всё)