Да ! НЕТ! Ручками ты не переключишь быстро с 6 на 3 передачу.
Чем кнопка на руле эргономичней, чем на подрулевом, особенно учитывая что и так там уже 2 крутилки и 4 кнопоки? Почему Форд не вывел на руль управление светом и дворниками, или ты реально осуществляя управления ими испытываешь трудности? Может лучше просто перестать так толсто тролить?![]()
Тем что нажимаются без смены положения рук и эпичных финтов пальцами. Просто палец на кнопке, нажал...всё.
Не знаю, я светом не управляю, дворниками тоже.
Да не управляю я ими!!! Читай выше. В редких случая писану водой на стекла.
Давай начнёшь с себя и перестанешь писать противоречащие нормальной логике вещи?
Т.е. ты не пользуешься поворотниками, не переключаешь дальний-ближний, не пользуешься "дворниками"? Ты случаем не на пассажирском сиденье ездишь? Тогда понятно... с пассажирского до руля дотянуться легче, чем до левого подрулевого.![]()
Ну ты тугой.
Так дойдём до того, что любое переключение передачи вниз есть кик-даун. Я же объяснил, что такое кик-даун, ты так и не понял?
Когда жмёшь на газ, в самом низу нужно преодолеть небольшое сопротивление, типа нажатия на кнопку, вот это и есть включение кик-дауна. Может, ты никогда не нажимал газ в пол или не ездил на автомобиле с автоматом?
А передача на ступень ниже включается без всякого кик-дауна, для этого, как правило, достаточно дожать педаль газа пониже, не преодолевая это самое сопротивление. Или воткнуть передачу ниже вручную - это что, по-твоему тоже кик-даун?