Я не меломан, но звук отличный. Более объемный чем стандартный.
Прошла Окташа уже 5 тысяч км. Из наблюдений: очень удобное авто, немецкое, хоть и чешской марки и made in Russia. Расход средний у авто ниже 8 литров, в городе на непрогретой может и до 13 доходить, если едешь на работу, там всего 4 км пути, если движок прогретый, то 10 кушает. Это в Краснодаре, но с учетом того, что пробки стараюсь объезжать козьими тропами. За городом расход в среднем 6,5 литров. Масло авто пока не ест, купил на доливку сразу литр Кастрола, долил грамм 200 до максимума (с покупки уровень был средний), и пока так на максимуме и остался. Мож, и вправду масложор победили? Много тут обсуждается про недостатки Октавии из стана Опелеводов, пока реально недостатков не увидел. Т.е. не увидел тех принципиальных недостатков, каких не должно быть в авто за его стоимость. Понятно, что хочется всего и побольше, и чтоб почти ничего за это не платить, но так не бывает. Эргономика отличная, единственное, что долго игрался с настройками кресла, вроде, все удобно, но пытливый ум советского пионера... Люблю низкую посадку как у BMW с вытянутыми ногами, в Октавии сидишь чуть иначе, но в целом удобно, спина не болит, когда по 7 часов в руле сидишь. Не знаю, какие у кого претензии были к круиз-контролю, по мне так нормально все сделано, пальцами левой руки все делается не сложнее, чем указатель поворота включить. Возможно, это дело привычки, владельцы азиатских авто тоже не сразу привыкают к тому, как у немцев свет включается. :-)))
Смотрю ты из Краснодара. Я на Дзержинского в Краснодаре свою машину покупал. Может они всем включают эти функции? При приемке авто, спрашивал у менеджера насчет возможности включения функций типа корнера. Он мне рассказал, что можно это сделать за 1200 руб., но в другом их салоне, в Яблоновском. Я пообещал в другой раз заехать, но вечером обнаружил, что все уже работает.
Ага, тоже машинка из того салона. Мне сразу сказали, что корнер работает, а вот Болеро предлагали перешить, но сразу делать не стал, решил послушать в чистом виде. На Супербе все-таки размеры салона иные, так что сравнить лоб в лоб музыку некорректно было, а перешитого Болеро в салоне не было. Думаю, поеду на ТО, так надо будет и датчик дождя отключать, и руль прямо ставить и с музыкой подумаем. Ох, чувствую из-за этих цацок бюджет ТО небюджетным выйдет.
Подскажите на двигателе 1,4 тси стоит ремень грм или цепь?