
Сообщение от
SergeyZI
Не из-за задубевших резинок течи появляются и антифриз не загустевает. Просто напросто, все материалы имеют свойство при низких температурах уменьшать свой объем, т.е. сжиматься. Вот и получается, что при значительном падении температуры окружающей среды материалы из которых изготовлен двигатель в том числе и детали системы охлаждения сжимаются. 1.В местах сопряжения появляются микро зазоры, через которые происходит утечка охлаждающей жидкости. А хомутики подтягивать категорически запрещается, иначе точно потечет. 2. Хомутики затягиваются один раз, когда устанавливается новый патрубок, и затягиваются с определенным моментом, и ни в коем случае нельзя перетягивать. Если перетянуть хомутик изначально, при установке, по мере огрубения резины происходит "срезание" патрубка как раз по краю хомутика. Если подтягивать хомутики на уже огрубевшем патрубке, наталкиваемся на ту же проблему.