тоже поспорю.
проблема проявляется в заранее непредсказуемых местах на скоростях 20-80 кмч, особенно в конце поездки,(обороты выше 1500)
когда педаль адаптируется - то есть поменяет свое поведение.
ввиду адаптивности - изменчивости, привыкнуть не удается.
___________
при старте на холодную, никаких фокусов как раз нет, (адаптации не на чем работать)
и машина едет ну очень приятно!
Не ну сидения тряпка - это нормально, во всех машинах салон либо тряпка, либо комбинированый, либо кожа.
Но вставки в двери и сам подлокотник из тряпки - это реально идиоты делали, либо крахоборы, пожалевшие 3 рубля хотя бы на сраный кожзам.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
я привык за 1300км )) Кстати по началу тоже тяжко было... обычно газу давал много, потом слышал шум, отпускал газ, а этого оказывалось мало. Потом стал делать так... пятку под педаль газа ставиш что бы почти вся нога(подошва) лежала на педали, педалька становиться очень и очень четкой и послушной)) попробуйте, понравиться думаю...(тоесть насок вашего ботинка должен стоять почти на самом верзу педали газа а нога полностью положена на нее...
Щас вот приловчился, дык стартую и переключаюсь когда нога на серединке педали газа... тоесть не всей ступней на нее нажимаю... поглучается не такой четкий отзыв и полегче и побыстрей переключать, в то же время и обороты не дергаю и трогаюсь плавно... а вот если (как я с форда привык) педаль нажимать тока кончиком носка(ботинка) ближе к ее началу(к полу) то очень не удобно, получаються рывки и обороты гуляют)) от того что четко дозировать не могу)