Решил тут написать. Сегодня обнаружил, когда ехал в "ручном" режиме. Оказывается коробка может переходить на первую в движении, на скорости около 10-12 км/час-сама! Но только в "ручном" режиме. Skoda/VAG, мать вашу, неужели сложно было этот алгоритм перенести в "автомат" или хотя бы в "S"? Может я недалекий и мне объяснят логику? Очень прошу тех, кого "всё устраивает" не захламлять тему, т.к. я пренадлежу к когорте "любителей переходить на 1-ю в движении" и мы неистребимы![]()
Последний раз редактировалось Vladimir73; 17.08.2011 в 13:45.
Octavia A5FL 2011г., 1.8TSI_CDAB, DSG7(NAT), WR6, Серебро
Про сервисное положение дворников: останавливаешься - выключаешь зажигание (поворотом ключа вниз) - рычажок переключения положения дворников переводишь вниз до упора - дворники становятся в сервисное положение, у меня работает именно так. Ни каких минусов здесь нет одни только +++++![]()
Вчера вечером попробовал рычагом вниз и .... всё работает !!!!! Я доволен! Представьте - 2 месяца протирая лобовуху только и оставалось что малость приподнимал дворники над рабочим положением, чтобы тряпкой подлесть, а теперь красота! Спасибо откликнувшимся на мой вопрос - реально помогли! )
1. не нравится долгий прогрев 1.4TSI - неужели так сложно было ТЭНы в воздуховод воткнуть (как на дизелях)!?
2. не нравится вогнутость на крышке багажника - всегда вода остаётся лужицами, собирает пыль и засыхает пятнами грязи.
3. не нравится расположение кнопки открытия багажника - даже после маленького дождичка жарким летом на ней слой грязи. Пришлось под это дело завести тряпочку в уголке багажника, пальцы вытирать.