Да и зачем кондеру работать в холод, другое дело что он может для профилактики поработать, чтоб не закиснуть, но ничего общего с его штатной работой это не имеет.
Ну а зачем тогда кнопка АС горитНепонятно.....
- Ух ты! Инопланетянин!!! Дай я пожму твою руку!!!
- Осторожно землянин! Почему ты решил, что это рука?
Не поленился, посмотрел и убедился ещё раз.
Температура +2...+3. Двигатель 1.4TSI, прогрет. Включен ближний, магнитола, климат на автомате, вентилятор работает на двоечке.
Независимо от вкл/выкл кнопки "AC", мгновенный расход на холостом ходу показывает 0.5...0.6.
Если у кого-то происходит включение компрессора, тем паче на морозе, то это неисправность и скоро он накроется, надо полагать.
Ну-ну.
Проверить работу кондея очень просто. Не нужно напрягать слух, открыв капот, или пытаться уловить несуществующую потерю динамики.
Нужно взять любой термометр с выносным датчиком, сунуть в воздуховод и загнать регулятор температуры в синюю зону. Включить кондей. Если кондей работает, то температура воздуха в дефлекторе снизится и станет ниже уличной.
Что это означает при температуре на улице чуть выше нуля? Означает, что температура испарителя ушла в минус и влага из воздуха оседает на нём в виде льда - как в морозилке. Такой режим недопустим, потому что испаритель быстро зарастёт льдом, который будет препятствовать потоку воздуха.
Поэтому кондей работает только при температуре выше нуля на несколько градусов и более.