Ситуация такова!
1.Ломаеться коробка полностью-замена~300 тыс(новая)
2.Замена сцепления-цена порядка 40 тыс+работа~60-65 тыс
3.Замена мехатроника-стоимость порядка 80 тыс +работа~15 тыс
Это приблизительные данные сервисменов (официалы)стоимость работы по замене мехатроника ниже,причём в последнем сервисе сказали,что при замене мехатроника коробку снимать не надо??!!!!!мож им виднее......
Сейчас машинка в другой больничке,ждёмс подтверждения диагноза........
не знаю как с dsg, но на Б5 на АКПП у меня так в аварию коробка ушла, с теми же симптомами....Оказалось масло через сальник вытекло. А сервисы, как известно, могут на более дорогой ремонт разводить. Так что незря подстраховываетесь
Перепрошили походу.Сколько денег?
Аналогично было на первой 1000 км, слово в слово:)Вердикт сервиса(Официалы)-замена мехатроника!
Но по наряду - замена селектора (бгыгыг)
Первый сервис сделал диагностику(350 руб),просто позвонил и сказал-комп показал,мехатронику хана,только замена,сцепление в норме!!!!!на следуюший день второй сервис(ставлю ему 5+) и диагностика 1000 с лишним??),пока данные машины ждали с завода,позвонил и предложил снять мехатроник,впринципе не оч. большие деньги,что то там почистили,промыли.....очистили магниты,как я понял,поставили на место и адаптировали,интересно,что второй сервис сказал,что с мехатроником всё ОК,а сцепление имеет износ....кому верить
?