Там механика-6ступ.
Teakwondist, по комплектациям универсального ответа быть не может, ибо, не факт, что существенные (несущественные) отличия для одного являются таковыми для другого, я думаю, здесь все индивидуально.
Осталось проштудировать 116 страниц соответствующей ветки про выбор двигателя (1,6 MPI или 1,4 TSI):
http://octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=5437
и сделать правильный (для себя) выбор, именно для себя, ибо для другого правильным может оказаться как раз иной вариант.
Если бы все было так однозначно, большинство бы сделало свой выбор в пользу одного (одной) из сравниваемых двигателей (комплектаций), а альтернативная модификация канула бы в Лету.
Каждому свое....Все правильно
Во первых при наличии DSG стоит адаптивная педаль газа, которая имеет 4 режима набора скорости. А DSG согласно показаниям педали газа сама выбирает нужную скорость для максимального эффекта. На пример при не спешной езде при 40 км в час буде включена 7-я передача и обороты двигла не привысят 1500.
И на оборот при резком ускорении от 40 км/час будет вкл 3-я передача и обороты будут от 3000 и т.п.
P.S. Не придирайтесь к цифрам так как специально на бумажку не записывал)))
а сколько человек планируете ездить? сегодня ехал по трассе 5 человек + в багажнике кг примерно 80 мне не понравилось кажется что машина не едет. еще расход у 1.4 примерно 11 литров при норм езде( не экономной) у 1.8 9.6-11( при не экономной) у 1.6 не знаю не ездил но по итогам этого лета в моей машине 1.8 TSI DSG расход 9.2 а у брата 1.4 TSI DSG 11.8/
Давайте не будем сравнивать двух разных ездюков.
На самом деле 1.4л - довольно экономичное двигло, у меня получается расход топлива на уровне вазовской девятки, если не чуть меньше. Сам не ожидал. 1.8 при аналогичное езде будет, думаю, чуть больше, но не настолько, чтобы об этом задумываться.
Преимущества 1.4 перед 1.8 только по следующим аспектам: - не ест масло; -меньше налог на мощность; - вряд ли убьёт DSG (есть запас по моменту).