один тип тут в инсте написал, что нужно снизу фары просверлить отверстие в корпусе, на расстоянии 50 мм от стекла.
делал так кто-нибудь?
один тип тут в инсте написал, что нужно снизу фары просверлить отверстие в корпусе, на расстоянии 50 мм от стекла.
делал так кто-нибудь?
Интересы: создание выставочных макетов и действующих моделей, эксклюзивных подарков.
С этими фарами,поосто чудеса происходят.Пару месяцев назад запотела правая фара.Причём так нормально,и даже на солнце не просыхала.
Начитался форумов...
Подготовился к снятию,промывки,замазки регулировочных колёсиков герметиком,и прочей лабуды.Но перед этим решил приклеить оторванную резинку поверху фары...И чудеса.Фара высохла,и в общем не потеет.
![]()
А то что на фару лить меньше стало?
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
я где-то видел (может даже в этой ветке) решение. надо снять белые заглушки и хорошенько прочистить те пазы в который они устанавливаются. У меня потела правая фара, очень сильно. я снял эти заглушки, в них лабиринт был засран какой-то фигнёй, похожей на паутину. Убрал её, почистил от пыли щеткой. Пазы продул мощным домашним пылесосом. Фара потеть перестала. Теперь запотевание появляется крайне редко и быстро проходит при начале движения.
к сожалению, в моём случае это не помогает.
Интересы: создание выставочных макетов и действующих моделей, эксклюзивных подарков.
возможно у тебя там слишком много влаги, как было у меня. её по возможности удалить из фары после очистки, у меня прям много было её. я фару чистил летом, просто снял с неё все колпачки резиновые и оставил на ярком солнце, периодически побалтывая внутри остатки влаги, чтобы она по поверхности растекалась, так испаряется быстрее.
Последний раз редактировалось ЁжикВТумане; 23.10.2020 в 19:58.