..
..
Последний раз редактировалось slaeer; 04.06.2012 в 01:09.
МКПП, Элеганс+5
тоже езжу на 1.8... не пожелел ни разу то что взял Ambient... все удобно, но мотор главное удобство)) плюс расход меньше чем 1.4 т.к. напрягается меньше, да еще когда с климатом то на 1.8 я не ощущаю этого... а на 1.4 будет заметно...
главное конечно взять хороший мотор, - 1.8.
такой как на октахе - недоступен больше никому, в этом классе,
причем за разумные деньги ведь...
а в следующем классе -надо брать машину за миллион с хвостиком.
а как стабилизировать повышенную динамику на трасе?
конечно руки у всех на месте, но раз в 2 года многие критично ошибаются, и хорошо если повезет.
ESP желатетен,
и он есть в Амбишне - забесплатно...
вкорячить все это стоит непропорционально много, для тех кто рассуждает о выборе между комплектациями.
Элегенс - это удовольствие, впечатление, внешний вид, удобство, доп. безопасность.
конечно, без этого можно обойтись..
Последний раз редактировалось vgrigor; 04.06.2012 в 12:06.
C 1.4T сравнивали в одном режиме: даже на трассе 1,4 выиграл 0,6л/100км, правда на 110км/ч, думаю на больших скоростях он в проигрыше может оказаться, хотя по оборотам на одной скорости 1,4 и 1,8 не отличаются (сам фигею), так что о каком насилии? А в городе само собой 1,4Т выиграет.
Два сомнительных утверждения.плюс расход меньше чем 1.4 т.к. напрягается меньше, да еще когда с климатом то на 1.8 я не ощущаю этого... а на 1.4 будет заметно...
1) С чего 1.4 напрягается? Если из него постоянно выжимать все соки то да, но тогда надо изначально брать 1.8. При среднестатистической езде 1.4 будет кушать явно меньше 1.8.
2) Езжу достаточно динамично, при вкл/выкл климата не замечал изменений в динамике авто.
Мой Вам совет таков: 1.8 прекрасный двигатель. Езжу экономно по городу, укладываюсь в 10.5 л/100 км. Двигатель позволяет чувствовать себя на голову выше практически всех в любой ситуации, но расход топлива растет в геометрической прогрессии, мой максимум был 12.8л/100км по городу с резкими стартами и прочей ерундой (чисто для проверки). На трассе очень комфортно и по мощности и по акустике (на 100 кмч около 2200 оборотов). ДСГ брать не стал бы ни при каких обстоятельствах, т.к. не хочу быть объектом бета-тестирования. Мне повезло и я взял обычный автомат (благо их стали ставить с конца 2011 года).
Единственное НО, это то что в шкоде совершенно идиотские комплектации и единственное из-за чего взял бы elegance, это возможность поставить все подушки на салон, но цена уже получается космическая. В целом же, автомобиль прекрасный, нравится и устраивает абсолютно все (ну кроме датчика дождя, это известная тема...). Удачи!
по тестам, например в "за рулем", 1.8 ест меньше бенза.
1.4. имеет еще недостаток - его надо крутить, а на набор оборотов требуется время, это не так комфортно.
с 1.4 машина менее едет, по ощущениям на тест драйве.
лишний обьем все-таки очень даже движку не мешает.
на а 1.4 позволяет сэкономить при покупке,
что тоже немаловажно.
Последний раз редактировалось vgrigor; 04.06.2012 в 13:32.
Тема не совсем об этом. Но всё таки отвечу.по тестам, например в "за рулем", 1.8 ест меньше бенза.
1.4. имеет еще недостаток - его надо крутить, а на набор оборотов требуется время, это не так комфортно.
с 1.4 машина менее едет, по ощущениям на тест драйве.
лишний обьем все-таки очень даже движку не мешает.
1) Тесты "За рулём" сомнительны, ИМХО. Я не понимаю, почему 1.4 может есть больше, объясните, как двигатель меньшего объёма будет есть больше при среднестатистической эксплуатации? Если пытаться выжать из 1.4 динамику 1.8, то тут по расходу вопросов нет.
2) Зачем его крутить? Там тоже стоит турбина, которая около с 2000об./м тащит машину очень хорошо. Крайне редко в городе кручу движок более 3000 об., хотя езжу достаточно резво.
3) 1.4 едет менее резво, нежели 1.8, тут сомнений нет
4) По поводу лишнего объёма. Мне важно чтобы у машины был запас в динамике, в 1.4 для меня его хватает. Остальное-это уже гигантомания, имхо.
1.Вот знакомый тоже новую шкоду как то купил тока двигатель 1.4 без турбины.(выходило 10л, т.к. что бы авто "ехало" его постоянно надо было выкручивать).... и как вы думайте почему он в 5 литров не укладывался ?)) у него же объем маленький... так бы вобще литровые движки ставили и все) все как "ока" бенз бы тока нюхали... Если мотор слабее, объем меньше, то его для нормальной езды нужно сильнее крутить, он сильнее напрягается и т.д., даже стрелка тахометра думаю чаще приходиться пооднимать вверх, в то время как мне на 1.8 хватает до 2.5оборотов по городу кататься, вобще без напряга, разгоняется он тоже легче т.к. лошадок то больше! а вес авто в обоих случаях почти одинаковый... все помоему элементарно)
2. Смотря что Вы подразумеваете под словом резво)) вот к примеру когда я был владельцем фокуса написал что иногда до 4.500 об/мин кручу движок и авто стреляет, то мне ответили что я это еще ползу))) Так и щас я считаю что норм езжу(резво) но при этом кручу движок до 4х тысяч.. при этом 90% потока стоят взади и постоянно отстают....
Я на тесте тоже на 1.4 ездил.. норм движок, но то чувство уверенности и напора при разгоне которое дарит 1.8 он не заменит...
4. Если запас важено то на 1.8 он точно есть)) удивить можно почти любого)) запас хорошо по трассе чувствуется... а вот 1.4 уже напряжно катит по трассе..