а мне и флешки не нужны. Напихал всякой всячины в айфон и по блютусу слушаю
Премного благодарен за ответы!
Родной Болеро за 10т.р. меня вполне устроит. Где-то читал, что у дилеров Болеро стоит около 60т.р. :)
Надеюсь, что снять-поставить мне не выйдет столько же, сколько сам Болеро ) потому что сам не полезу, ибо совсем не мастер в этом деле.
P.S. SD карты удобнее со всех сторон:
- не портят внешний вид выступающими частями;
- как уже было подмечено, нельзя случайно зацепить и сломать;
- SD на 16gb можно сейчас приобрести уже рублей за 400. Один раз закинул музла и можно на ближайшие год-два забыть )
И все-таки в выборе между Ambition и Elegance выбрал Elegance с 4-ым пакетом )
Ключевыми для меня в этом пакете стали шторки безопасности. А складывающиеся зеркала и Crateris 16" будут очень приятным бонусом.
Брать 1,8 и даже думать не надо. Я если честно, уже жалею что не взял 1,8.
Хотя 1,4 тси тоже не плохо едет.
Мы на Drive2.ru http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...ia_ii/tronoks/
[QUOTE=rezets;134510]Спасибо всем, для себя точно решил брать Elegance, наверно потому, что все таки 1.4 мне в Москве итак хватит(взял бы 1.8, все равно на рыську смотрел бы косо), а вот отсутствие подушек со шторками, зеркал, максидота с рулевыми кнопками наверно потом себе не протил бы. Тем более машину беру для семьи и безопасноть жены и ребенка все таки стоит на первом плане, да и глазу приятнее смотреть на всё это. Грустно, что сделал предзаказ на 1.8, придется сообщить радостную новость менеджеру про отказ. Уверен, что два моих друга с 1.8 TSI меня заклюют, да и фиг с ними.
Спасибо всем, кто помог мне в выборе, учавствуя в обсуждении. Уверен, что для каждого, сталкнувшегося с таким вопросом, решение вполне может пасть в сторону более мощного двигателя, но для меня вопрос решён. Всем ещё раз спасибо.[/QUOT
Бери елеганс,у меня есть еще МЛ 500,так на своей шкоде 1,4 нормально себя ощющаю
Спасибо. Но как уже я написал, свой выбор все-таки сделал в пользу Элеганс.
Тут каждому свое. Лично я 90% всего своего пробега проездил в городе. Привычки улетать со светофора, чтобы перед следующим оттормаживаться и носом в землю клевать - у меня нет. Ну вот какая мне такая острая необходимость брать 1,8? ) У кого город/трасса хотя бы 30/70, то тогда, скорее всего, 1,8 действительно подойдет больше.
Сам я ждун 1,4 tsi dsg. Тоже какое-то время выбирал между 1,8 и 1,4, но все-таки перевисил 1,4
- в городе 1,4 вроде как должен быть поэкономичнее
- динамики мне хватит вполне
- транспортный налог в три раза ниже, чем на 1,8
- да, я потеряю сколько-то при последующей продаже - но это время далеких будущих лет. Рано об этом задумываться.
Вот, как-то так.
Я в своё время тоже стоял перед таким выбором. Очень долго думал и взвешивал все достоинства и недостатки. В итоге, взял 1.4 с Элиганс и думаю, что всё сделал правильно. Пока ни разу не ощущал недостатка динамики. И что бы кто не говорил, но в Элигансе есть много очень полезных и приятных вещей, без которых было бы куда менее комфортно. Единственное, жалко что с 1.4 идут 15 колёса. Оставлю их на зиму.