Объясню, одновременно у меня на руках были две машины Фабия 2006 года 1.2 минимальная комплектация +кондейз пробег 90 000 км и Поло седан 1.6 новый (я на неё сел с 15км пробега). Если начать конкретно с модели авто Поло без шумоизоляции (буквально слышно как бензонасос бензин качает) пластик дубовый, мотор если едет то только на высоких оборотах а это такой шум шо пипец (фабия тоже ездит только от 4000 об. но двигатель издаёт звук раза в 3 тише). И так по сборке: Про покраску опылом в местах где в глаза не бросается я уж говорить не буду это мелочи (если номер задний снять можно грунт рассмотреть) Первое что бросилось в глаза не работает сигнальная лампа об отсутствии бензина, второе задний бампер висит криво(в соединении заднего бампера и крыла середина прогибается в сторону салона, такой дефект я увидел на всех русских поло в салоне да и на улице тоже часто вижу). Третье зазор у капота разный и со стороны крыльев и со стороны фар. Четвёртое уплотнитель задних дверей сифонит на скорости от 80 км (в сгибе у центральной стойки уплотнитель весь сморщен там где поворачивает на 90*, на русском тигуане начальника тоже самое сейчас будут менять). И самое плохое оплавилось переднее колесо стороны водителя!!!! внутренний корд колеса тёр о стойку (в блюдце в которое пружина упирается). Дефект проявился только на скорости при дальней поездке хорошо, что случайно сам обнаружил!!! Стойку поменяли по гарантии а колесо пришлось новое самому покупать!!!
Убеждайте себя ребята в том что в калуге собирают хорошие машины!
Я конечно понимаю что мне не повезло но больше я испытывать судьбу не хочу!!!
+1 о поло
не хочу обидеть владельцев поло седан, но когда я её первый раз увидел на дороге, подумал, что точно куплю, когда узнал, что она стоит 512 000(тогда так стоила на автомате) еще больше стал уверен, что осуществлю эту покупку. Сам езжу на а5 дорестаил(калуга).
Одним словом, кому интересно, почему о машине такие плохие отзывы, тест драйв вам в помощь. После октахи, вы точно такую машину не купите. Салон действительно дешевый, шумки нет вообще(я думал у шкоды шумка не очень), не едет воооообще, автомат даже на больших оборотах только шумит, но не едет(я был уверен, что моя шкода 1,6 не едет) Одним словом для тех, кому не нравится ваша шкода, и вы хотите в своих глазах поднять оценку шкоды - прокатитесь на поло седан))))
+1 о калужской сборке
Стереотип не стереотип, а найдите хоть одного(вменяемого) человека, который при выборе одинаковых машин, за одну цену, но если одна российской сборки,а другая чешка выберет российской, думаю, таких не найти...
Мне кажется культура производства там выше. Ну возможно зарплаты повыше и нет такой текучки как у нас. Пишут, что в Калуге большая текучка кадров, а новым людям чтобы научится надо еще какое-то время. И поэтому вероятность косяков повышается, а исправлять косяки не хотят, т.к. от выработки зависит зарплата. Вот какое-то такое положение дел там судя по отрывкам, которые нашел в инете. Хз, может сейчас уже все устаканилось, не могу знать, поэтому и сомневаюсь, что лучше. С одной стороны хочется плюшек нашего элеганса, с другой стороны не хочется геморроя с машиной, так как никакие плюшки не стоят потерянного времени и нервов.![]()
Хм, мы говорим о текучке кадров на Калужском заводе? О том как кризис на нем отразился и каков средний возраст рабрчий на нем или же о том что разницы в сборке вроде как и нет?)
Мужики хватит спорить-машины собирают роботы!!!!! В Калуге более новая и современная линия,чем в Чехии. Косяки есть у всех!!!! Лично мне абсолютно пофигу где собрана машина (кроме Китая и Африки). Существует ГАРАНТИЯ! Которой в случае чего можно воспользоваться.Лично к своей машине претензий очень мало (гул от бриджстоун,англицкое болеро и отсутствие датчика омывайки).Следущую хочу скаут-если на DSG будет!!!!