А куланц у вага и так в индивидуальном порядки .. Я у мастера по гараньтие спрашивал.
А куланц у вага и так в индивидуальном порядки .. Я у мастера по гараньтие спрашивал.
Как-то раз, в один из таких тяжёлых переходов голодный Ослик заночевал посреди поля. Проснувшись, он обнаружил буквально в метре перед мордой свеженькую, сочную, пахучую Морковку, висящую прямо в воздухе. Ослик потянулся за ней, но Морковка отодвинулась дальше. Он попробовал прыгнуть, но Морковка отпрыгнула тоже. Она была такая аппетитная и соблазнительная, что Ослик побежал за ней, а Морковка так и плыла перед его носом.
Пугает то, что этот долбанный куланц нигде оффициально не расписан, все слухи какие-то да истории.
А потерпеть, значит покупать все расходники для проведения у ОД по не очень гуманным расценкам.
Ведь, если вы принесете свои материалы, ОД обязательно отразит это в сервисной книжке.
Позвольте угадаю - ОС отправит к ОД! :-)
Последний раз редактировалось Lexus; 21.11.2011 в 11:32.
Куланц - уникальная система послегарантийной поддержки от VW
Куланц (kulanz) - это выражение новаторского духа Volkswagen. Следуя философии "Первым делом - клиент!", концерн Volkswagen даёт Вам возможность не оплачивать либо оплачивать только часть расходов, связанных с ремонтом Вашего VW в Сервисном Центре дилера Volkswagen в послегарантийный период. На чём основывается такая уникальная возможность?
Многолетние исследования качества и надёжности узлов и деталей автомобилей дают концерну Volkswagen основания гарантировать безотказную работу важнейших систем и узлов автомобиля VW при его правильном обслуживании на срок, намного превышающий общую гарантию на новый автомобиль (в нашем случае на срок до 10 лет в зависимости от узла или аггрегата). Поэтому, как и в гарантийный период, по истечении гарантии концерн Volkswagen оплачивает существенную часть расходов по устранению неисправностей Вашего VW и тем самым поддерживает свою репутацию лучшей системы сервиса.
Цитата:
Постгарантийная поддержка "КУЛАНЦ" существует и работает у всей немецкой тройки(VAG, MB, BMW) ,но является своего рода актом доброй воли...то есть не обязательным пунктом.Хотя VAG ПОСТОЯННО теребит дилеров,если они слабо или совсем не применяют этот способ повышения лояльности и дополнительного привлечения клиентов к марке. Кроме того на владельцев модели "Фаэтон" (как на "любимых" клиентов действуют особые льготы -обеспечение (оплата) гостиницы и пр. иногородним владельцам...
Думаю если лояльно относится к ОД то можно рассчитывать на этот самый куланц. Мне ОД сказал что есть такая услуга, если постоянно обслуживаться у них.
У дилера покупаю только масло. Сервисная книжка как у всех (пройдено 2 ТО) . Никаких пометок нет. Ихмо единственная причина покупать у них расходники в том,что на них дадут гарантию в 2 года) Но это опять же имхо - бред) . А уже при гарантийном случае, куланце и т.д. дилеру один фиг надо доказать,что поломка произошла из-за фильтра , свечей и т.д.....
Не отразит. И не отразил. т.к. ТО-0 не предусмотрено. Меня просто спросили делать отметку, я ответил что не вижу смысла, ведь масло я мог поменять сам в гараже, и никто бы об этом даже не догадался. Приемщик со мной согласился. Никаких отметок в сервисной книжке у меня нет. А насчет расходников - есть закон, который не запрещает мне покупать расходники самому и предоставлять на них сертификаты. Так вот по этому самому закону ОД не имеет права учинять какие то санкции в отношении меня а темболее лишать меня этого самого куланца. И в случае каких то проблем с мотором ему-ОД придется в суде доказывать что это случилось из-за залитого масла, не из ЕГО ОД бочки. Простите. Но есть сертификаты на купленный мною товар. Никто и ничего в суде не докажет. Да и не случится ничего такого. Я ведь не враг своему авто. Просто не хочу переплачивать почти 2 цены за расходники. Не хочу, не обязан и не буду!!! Вот как то так.
Компания ООО "Фольксваген Груп Рус" не вступает с клиентами в договорные отношения, поэтому не предоставляет каких-либо бонусов. Все вопросы о получении поддержки Вы можете адресовать Дилеру, у которого осуществляете сервисное обслуживание.
ŠKODA AUTO Russia, Obrucheva st. 30/1, 117485 Moscow, Russia
F +7 499 271 07 94