Добрые люди подскажите проблему с DSG в частности замены сцепления при 30000 пробега - решили или нет, или это не решимо![]()
Добрые люди подскажите проблему с DSG в частности замены сцепления при 30000 пробега - решили или нет, или это не решимо![]()
Насчет затупа (а вернее его ощущения некоторыми) могу сказать следующее. Так как машина весьма резва, я например при трогании стараюсь слегка отпускать впереди едущего, так как нагоняю его в последующие доли секунды. И сдерживающим фактором от более резких стартов на самом деле служит пробуксовка передних колес. А торопыги сзади, которым порой кажется, что я как то медленно трогаюсь, вскоре наблюдают меня далеко впереди (если пространство есть).
Тема вообще то про сравнение 1.4 ДСГ и 1.8 АКПП. Так вот, проблем с ДСГ у 1.4 явно меньше чем у 1.8 с ДСГ. Мы все тут (с ДСГ) надеемся что проблема решена, тем более с ноября идут изменения в ДСГ. И в 1.8 с АКПП имеются проблемы, как и в других модификациях и у других производителей. Цифра 30000 взята Вами откуда?
Средняя температура по больнице. Опасаетесь ДСГ - есть МКПП и АКПП. И надеюсь Вы правильно отделили статистику 1.4 от 1.8.
+1
Долговечность более чем наполовину зависит от водителя. От стиля вождения и понимания принципа работы управляемого им механизма. Уверен, что многие проблемы DSG - результат того, что на них пытаются ездить как на гидроавтоматах + "Газа - много не бывает".
А ещё - надо с умом подходить к информации, черпаемой из сети. Довольные владельцы - редко имеют причины и желание писать свои отзывы в сети. Отсюда иллюзия, что у всех сплошные поломки и проблемы. Даже опуская "легенды" о чрезвычайной ломучести Aisin, к примеру: Стоит вбить в поисковик "Ниссан вариатор" и через полчаса от ужаса начинают шевелиться волосы во всех местах + хочется купить себе проездной, забыв навсегда о собственной машине. А в реальности, вот прямо сейчас, безо всяких "кошмариков", в 15ти метрах от меня, на площадке стоит литровая Ниссан Микра CVT 1997 г.в. с пробегом 320 тык. За всю эксплуатацию - ничего кроме удовольствия не приносила. Абсолютно никаких проблем с вариатором, ни разу. Только ТО. Рядом с ней, на площадке припаркован MMC Colt 1.6 AT (Aisin) 1994 г.в. 280 тык пробег. Коробка на нём была убита в хлам предыдущим хозяином ещё на 80 тысячах и была заменена на б\у из Японии, с неизвестным пробегом. С тех пор - только своевременное и квалифицированное ТО, ни единой неполадки. + ещё много примеров...
Потому: Прежде чем впадать в кому по поводу "Это ломается, то - тоже ломается, а про эту вычитал что вообще Мрак" - надо просто соотнести элементарные цифры: Общее кол-во выпущенных КПП / приблизительное число людей, профессионально занимающихся их ремонтом. Если бы всё было настолько ужасно, как иногда может показаться - мастера бы работали по 72 часа в сутки и при этом были бы сказочно богаты ;)
Я ездил на Мазде с "ужасной" фордовской коробкой (гидроавтомат). Только ребята на Дромовском форуме наловчились в случае чего чинить ее занедорого, многие самостоятельно или покупать на разборах в сборе. Все ломается и все чинится. Изучать надо мат.часть. Для начала правильную эксплуатацию, ну а в случае необходимости и правильный ремонт.
В сервисе VW инженер по гарантии сказал, что на Skoda сняли DSG из-за того, что количество выпускаемых VW машин для России неуклонно растет, DSG пользуется спросом и к тому же гарантийных случаев не мало, поэтому для Skoda остается только АКПП. Кстати и Пассаты сейчас с ручкой относительно проблемно найти
Последний раз редактировалось NickSk; 23.03.2012 в 17:29.
Отремонтировать все можно-просто иногда дешевле купить новую или б\у.