
Сообщение от
Shelby
Ога, Канешна!... ))) А ещё, среди "пострадавших" там ходит упорный миф "Масло в коробке менять Нельзя!!! Я проехал 80 тык, коробка начала чудить - сменил масло и она окончательно сдохла!"... И объяснять людям, что эта ситуация аналогична "Чёт как то двигатель работать стал странно... Глянул - полно нагара, сплошной асфальт везде! Промыл пятиминуткой - тут же стуканул!! Ах! Какой ужасный и ненадёжный двигатель!" - совершенно бесполезно. Они с пеной у рта будут доказывать, что делали всё строго по инструкции VAG и тыкать пальцем в изначально идиотские строчки, где написано "только Контроль уровня и при необходимости - замена". Ну да. А "необходимость" эта - традиционно определяется по цвету, уже близкому к чернилам и специфическому запашку... Так же, как и святая вера людей в то, что 10км. пройденных за 4 часа по глухой пробке = 10км. пройденным за 10мин. по трассе. "Написано же - ТО 15 тык! Нафиг раньше??"...
Кстати, такая же ситуация началась сейчас и с ремнями ГРМ, после изменения "Превентивная замена на Х км. в независимости от состояния" на "Контроль и замена при необходимости".