1.4T на 122л.с. - нормально ходит, а вот которые с компрессором и турбиной на 170/180л.с., им только 98 бензин, иначе детонация.
Топикстаретру! Вообщем вот какая заваруха... Выбирать конечно тебе - аргументы за 1.8Т были приведены достаточно весомые, за 1.4Т кроме только одного клубня с его доводом - ЦЕНА - приведено не было. Но...если бы разница в цене была 50 000 - было бы серьезно - разница в 10 000 выглядит несерьезно...
ЗА 1.8Т:
1. Более высокий ресурс двигателя
2. Сниженная стоимость владения по сравнению с 1.4Т
3. Солидность
4. Уверенность на дорогах
ЗА 1.4Т:
1. Более низкая цена покупки
Пост топикстартера от 24.10.2011 г.:
"Год рожал какую выбрать машину.Выбра 1.8TSI 7DSG и на тебе,теперь выбираю между 1.4 TSI 7DSG или 1.8 TSI 6АКПП (903т.р или 909т.р соответсвенно покет 6)"
Вы кому тут чего доказываете?
Последний раз редактировалось Товарищ Дынин; 26.03.2012 в 10:44.
А всем пофиг уже на топикстартера. Как на свадьбе через три часа после начала банкета. :)
Чегойто они разлетятся? Ая-яй какие инжеры ВАГа плохие. Сотни тысяч пускай бегает-только кому это надо? Там уже другие проблемы начнутся..... http://www.skoda-club.dn.ua/blog/1_4...2011-07-17-294
Последний раз редактировалось Verter; 26.03.2012 в 13:08.
Этого на мой взгляд достаточно, что бы усомниться в остальных утверждениях.
Жор масла в 1 литр на гарантийной машине не так страшен, как 300-400 гр. на тысячу. Уж столько копий наломали на эту тему, а Вы "отродясь не было...". Это как раз родовая болезнь, неизлечимая.
А на счет стоимости владения - просто интересно, какой смысл Вы вкладываете в это понятие?