Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.
Скорее всего на тесте за руль садится бывший автоспортсмен,и разгоняется по-максимуму...Да и про перегрев в снегу дсг там тоже упоминается.Я не то,чтобы всему там верю,не забываю конечно,что журналистика-вторая древнейшая профессия.Однако в этом случае не вижу причин недоверять этой их статье.Это же не какая-то хвалебная сага о чудо-корейском автомобиле
,какой он замечательный,а просто сравнение двигателей.Кстати,вывод там такой интересный,что 1.8 для города имеет избыточную мощность,и вполне можно остановится на 1.4.А разгон до 60 1.6 не уступает 1.4,но все-же для неспешных водителей.
Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.
Остановиться можно и на 1.2......... Самый оболденный вариант для города. Насчет 1.8 с DSG-я тоже не вижу причин не доверять ВАГу. А вторая древнейшая профессия не далеко ушла от первой! А вообще конечно летом замерить надо (хотя в ютубе замеры уже есть).Какой же разгон на 1.8 с гидроавтоматом тогда?
Замеры не делал, но более чем уверен не более секунды-полутора разница до сотки. Фактически это первая, втораи и уже 100 км/ч. Какая разница в скорочти переключения передачь на дсг и акпп!? Вот вам разница и в ускорении. Уверен, мы с вами (средне статестический водитель) и не почувствуем. И тупо нажать на старте педальку газа, мы не добьемся максимального ускорения (заявленного зав.изг.), тем более на штатной таганке :-) вы хотите 7.8! :-) Ездил на тест драйве на дсг, и особой разницы в динамике с автоматом не запомнилось, единственное что разница в работе чувствуется.
А выбор мой виден в профиле, но считаю что 1.4 в городе за глаза, да и на трассе он, уверен что, не спасует.
Да упокойтесь вы господа с АККП-нет разницы в динамике? Ну и пускай не будет. И коробас у вас надежней и ремонт дешевле. Одни плюсы только!!!!!
Что бы почуствовать эту разницу, тапку нужно в полу держать постоянно. Я не спорю что дсг работает пошустрей!!! Но в обычных режимах эксплуатации разницу почувствовать сложно, эт надо быть настоящим "гурманом".
В каждом агрегате есть свои плюсы и минусы, и каждый хорошь по своему. Я за ДРУЖБУ!
Последний раз редактировалось Ptenchik; 18.02.2012 в 12:33.