Меня сразу перед выездом из автосалона пригласили в отдельную комнату и задавали вопросы про обслуживание и про слесарный цех, а вас познакомили с мастером слесарного, а он дал вам визитку?
А подарки надо выбивать. Я выбил и не слабо с них взял, а если они приводят термин что мол их быстро разбирают, то дай ему в ответ: на тебе 10 000 р. бронируй машинку, а я поеду поищу лучшее предложение, а ты жди и надейся, что я к тебе вернусь.
После трех с небольшим месяцев ожидания своей Окташи, я все таки надеялся и верил, что подарочки мне положены. Хотя бы блин из-за того, что заплатил я более 50% от стоимости сразу! Но нет! Не тут то было! Ни манагер не прогнулся, ни руководитель салона... Жмоты оказались редкостные. Аргументировали тем, что просто не могут делать такие подарки... И другими дилерами мы их пугали, и че только не говорили. А они рогом уперлись и не в какую... Но зато машину выдали отлично, без нареканий. И с сервисом познакомили, и в ремонтный бокс завели-все показали, и визитку мне мой мастер вручил.
И поставил я им за все это 3! Ни туда, ни сюда...
Машин забираю завтра, если ПТС таки привезут.
Сегодня удалось осмотреть авто быстрым взглядом. Сразуобнаружился косяк, задняя левая дверь плохо закрывается, поскольку кривоустановлена в Калуге, да еще зазор междукрылом и крышкой багажника справа больше зазора слева…… из подарков только коврики и скидка на допы (защитакартера, тонировка, шумка капота).
Про салон даже писатьпока не буду слишком много эмоций …
Когда забираете - обязательно проверяйте давление в шинах! - перекачаны на много!