Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 43

Тема: Расскажите про работу ручной коробки и сцепления

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    на 1,6 педаль сцепления мягче ощутимо
    механизм работает четко, если самому не лажать
    схватывает гдето в середине
    брать стОит, если любишь МКПП, а если просто возишь себя из А в Б, или лень переключать, или не умеешь переключать, или еще чего... тогда лучше автомат.

  2. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    СПб-Мск
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    657

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    на 1,6 педаль сцепления мягче ощутимо
    механизм работает четко, если самому не лажать
    схватывает гдето в середине
    брать стОит, если любишь МКПП, а если просто возишь себя из А в Б, или лень переключать, или не умеешь переключать, или еще чего... тогда лучше автомат.
    А на 1.8? там другая сцепа? кто то еще писал что на 1.8 при интенсивном разгоне - хруст, якобы из за пакета для плохих дорог, подвеска задрана и углы в соединении тяг и шруса не очень правильные, но как то мне сомнительно это.. как у вас, поделитесь..

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    я думаю, что сцепа разная. ввиду разной мощности и крутящего момента.
    интенсивно разгонялся на прогретом моторе, хруста не замечал (переключаю ТОЛЬКО со сбросом газа)

    Кстати заметил, если я еду спокойно и надо ускориться - выжимаю сцепу/сбрасываю газ (одновременно) втыкаю 3 например и обратно газ и отпускаю сцепу, то, даже если слегка опережать газом, изза электронного затупа, всеравно получается тупление легкое вначале, что расстраивает и заставляет думать про джеттер.

    ППД при моем стиле вождения дискомфорта не доставляет в поворотах, видимо просто не пробовал без него))) а при съезде с бордюра иногда цепляю задним нижним рычагом. при этом мой товарищ на КиаСерато сказал что он с этого бордюра даже не стал бы вообще слезать!

  4. #4
    Завсегдатай
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    СПб-Мск
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    657

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    я думаю, что сцепа разная. ввиду разной мощности и крутящего момента.
    интенсивно разгонялся на прогретом моторе, хруста не замечал (переключаю ТОЛЬКО со сбросом газа)

    Кстати заметил, если я еду спокойно и надо ускориться - выжимаю сцепу/сбрасываю газ (одновременно) втыкаю 3 например и обратно газ и отпускаю сцепу, то, даже если слегка опережать газом, изза электронного затупа, всеравно получается тупление легкое вначале, что расстраивает и заставляет думать про джеттер.

    ППД при моем стиле вождения дискомфорта не доставляет в поворотах, видимо просто не пробовал без него))) а при съезде с бордюра иногда цепляю задним нижним рычагом. при этом мой товарищ на КиаСерато сказал что он с этого бордюра даже не стал бы вообще слезать!
    Джеттер да, возможно поможет, как он работает то, в двух словах, просто в начале нажатия педали сильнее сигнал что ли подает? Кто пользовался реально? На 1.6 МПИ электронная педаль?

  5. #5
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Moskau
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    500

    По умолчанию

    Электронная.
    машин нет на мкпп на тесте. сам обзвонил всех ОД Москвы неделю назад.
    Сцепа очень мягкая, берет в самом начале на 1.8 сти, коробка четкая по рычагу.
    Но я все равно за акпп. по Москве.

  6. #6
    Профессионал Аватар для DimiTriK
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    чЁрный
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от driverland Посмотреть сообщение
    Электронная.
    машин нет на мкпп на тесте. сам обзвонил всех ОД Москвы неделю назад.
    Сцепа очень мягкая, берет в самом начале на 1.8 сти, коробка четкая по рычагу.
    Но я все равно за акпп. по Москве.
    В атлант М была 1.8 мкпп (тестил мкпп на ней), что уже ушатали что ли, или ты плохо обзванивал)))
    там 2 октахи было, 1.8 мкпп и 1.4DSG

  7. #7
    abe
    abe вне форума
    Любитель
    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    11
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 мкпп
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    сцепление мягкое, передачи иногда на холодную включаются тяжеловато, но в целом легко двумя пальцами

  8. #8
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Moskau
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    500

    По умолчанию

    Ага, нашлась и правда, в Тушино Атлант М, есть и 1.6, есть и 1.8 с мкпп.
    Спасибо.
    правда мне уже не актуально, я с 1.8 решил то же с акпп типтроник покупать.

  9. #9
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Moskau
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    500

    По умолчанию

    spock82..скажете то же, после Тазика, мне БМВ 1978 года 315 нормальной уже была:)

  10. #10
    Завсегдатай
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    СПб-Мск
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    657

    По умолчанию

    попробовал 1.6 и 1.8, 1.6 - понравилось, 1.8 показалось более дерганой что ли, незнаю, как то момент переключения передач, именно момент выжииа сцепы и выключения передачи - какой то дерганный. Может быть машина ушатана, не знаю.. Корбка то другая, не как на 5 ступенях. Передачи короткие, их же 6.. Либо быстро набирает машинка, не прочувствовал..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •