Вот чувак чистил, адаптацию делал только для уверенности.
http://tehdocwiki.ru/tehdoki/view/195
но по фото видно, что там особо чистить у 1,4 TSi нечего. У Фьюжона к 60000 км там была просто жесть - все в говне
Вот чувак чистил, адаптацию делал только для уверенности.
http://tehdocwiki.ru/tehdoki/view/195
но по фото видно, что там особо чистить у 1,4 TSi нечего. У Фьюжона к 60000 км там была просто жесть - все в говне
вот такой он форд...... я на этой еще не чистил, не скажу, а на а-4 1,6 турике, чистил, проблем совершенно ни каких с заводкой. а в сервисе слышал что ДЗ сама имет свойство адаптироваться, достаточно ей только показать положения МИН и МАКС, но там ДЗ была с тросиком от педали. а по большому счету, современные,нормальные моторы уже давно могут работать при выходе из строя какого-либо важного датчика, ДПКВ к примеру, правда в аварийном режиме. заведутся наши шкоды. правда инструкция гласит, куда не лезешь-клему скинь.