ап, никто не менял что ли ??
ап, никто не менял что ли ??
поросто тему занесли х.з. куда из технички - никто не видит, вот и не отвечает. Кто-то менял. Вся схема ровно такая же что и на гарантийной. Сцеплений в наличии почти никогда нет и приходится ждать месяц-два...
Я обычно так говорю-пока вы обсуждаете недостатки, мы просто ездим:)
Хватит уже на дсг гнать, нормальная коробка.
Ага... На днях 3-е ТО проходил, как раз два года подошло.
Я: Может, диагностику ДСГ проведём?
Мастер: Невопрос. Часа полтора займёт, гоняем программу, результат отправим изготовителю. Он посмотрит. Если чего менять - потом скажет. А какие проблемы?
Я: Да никаких, на всякий случай.
Мастер: А зачем тебе? Гарантия 5 лет, будут проблемы - приезжай.
Я: Да и вправду, зачем мне лишних полтора часа здесь сидеть...
Короче, не стал настаивать. Работает и работает, зачем ей мешать.
Ну, если уж совсем педантично, то как появились дрыганья на разогретой после пробок коробке при перещелкивании с 1 на 2, так уже тысяч 40 присутствуют. Сначала напрягало, теперь привык и почти не замечаю:)
Но к концу гарантии планирую атаку на дилеров с целью замены сего агрегата на новый:)
Думается, что дрыганье с 1 на 2-ю передачу - это результат коробления или наличия посторонних частиц на чётном диске сцепления. Если бы была проблема с мехатроником, то дёрганья были бы и в других режимах.
Не могу понять, как лёгкое коробление или загрязнение приведёт к резкому выходу коробки из строя.
Но конечно всегда можно представить: вдруг пришлось ехать по грунтовке через лес, в это время сломалась ДСГ, кончилось масло в двигателе и отвалилось колесо, сотовой связи нет, никто мимо не ездит, пошёл дождь со снегом, темнеет, вот-вот появятся вампиры, да ещё и сцепу ждать два месяца из-за границы :( Проклятый ВАГ с их ДСГ и ТСИ.
Последний раз редактировалось Mr.X; 22.05.2013 в 19:57.
Ну как сказать, Ауди А1, на ДСГ. Машине год с копейками. Те же симптомы, что у меня. Обращение к дилеру, замена сцепления по гарантии. Снова те же симптомы. Обращение к дилеру, письмо производителю с требованием поменять проблемный узел, проблемный автомобиль или вернуть деньги. Сейчас машина ждет замены коробки в сборе..."Агрегат" не меняют. По гарантии 5лет или 150ткм меняют только сцепу и мехатроник. С дрыганьем можно доездиться до ухода коробки в аварию - и тогда: эсплуатация ТС только до места ремонта и ожидание 1-2месяца сцепы или мехатроника из-за границы...
Вообще, по моему пониманию, сцепа - тоже своеобразный расходник, ибо сжечь ее можно легко и непринужденно. Но если откажут в замене коробки, а поменяют сцепу - это тоже неплохо:) Ну а если и сцепу откажут - значит будем ездить дальше, и не переживать:))
Дрыганья, что странно, только после пробок или длительного (ну как длительного, относительно) пробега. Как будто на жигулях газу не додаешь и сцепу резковато бросаешь, даже не знаю, как описать. Особенно проявляется при плавном старте в горку, аж трясет машину, лечится переключением в ручной режим. Очень редко, но встречаются толчки и пинки на всех переключениях при динамичном разгоне, только в режимах Д и С. Но в целом, как я говорил, особо не напрягает, ездит себе машинка и ездит:)Думается, что дрыганье с 1 на 2-ю передачу - это результат коробления или наличия посторонних частиц на чётном диске сцепления. Если бы была проблема с мехатроником, то дёрганья были бы и в других режимах.
Понял, у меня тоже такое бывает. По-моему, это следствие настройки DSG на раннее переключение 1-2, на слишком низких оборотах. Эффект где-то на грани мнительности, особенно если едешь один и вспоминаешь форумные страшилки, то сразу замечаешь :) Объективно явление не настолько серьёзное, чтобы затевать диагностику и не дай бог ремонт. Даже не могу сказать, с новья у меня это случалось или появилось со временем.
Я бы сказал, что у меня несколько по-другому. При совсем плавном старте, когда снял ногу с педали - поехала сама - пла-а-авно разгоняемся всё абсолютно плавно. Резкий старт - тоже плавно, лишь переключения чувствуются одновременно с рывками стрелки тахометра - всё ж механика.
Некая "вибрация" случается лишь в промежуточном режиме.
У всех по-разному, но смысл, как мне кажется, один...