Значит лепи на хомутики, как у меня на втором фото датчик температуры закрыт сеткой.
А еще, кто-то здесь писал, что как-то на саморезики изнутри сетку ставил. Короче, творчество рулит.
Вариант, который выбрал я, мне показался надежнее, эстетичнее и проще. На вкус и цвет - все фломастеры разные![]()
Понимание приходит с опытом...
Что должно пробить, пробьёт...на хомутах и саморезах, для гашения инерции достаточно... сетка внутри куда эстетичнее...
Тут важна больше не эстетика, сколько воздухозабор, перед бампером мелкая сетка уменьшит поток воздуха, сетка перед самим радиатором не мешает прохождению воздуха в воздухозаборник.
Заказал себе сетку 20x66см 300р, буду ставить на низ, сниму родную сетку с радиатора кондиционера и всё, считаю это самый оптимальный вариант для турбомотора.
Ставить высотой в 51см думаю бессмысленно, ибо по опыту прошлого лета, все летучие твари, были припечатаны именно в нижнею часть сетки, верх всегда был чистый, за исключением щели между капотом и бампером.
Последний раз редактировалось koresh; 04.05.2012 в 19:35.
Сомнительное утверждение. На сетку перед бампером действует куда большее давление набегающего потока воздуха, чем перед радиатором, когда этот поток уже рассеян. Поэтому объем проходящего потока воздуха через сетку на бампере гораздо больший, хотя, естественно, что сетка его уменьшает.
Воздухозаборник расположен в районе верхней части. У меня закрыт низ и разницы в работе системы охлаждения двигателя с сеткой внизу или без - не заметил.
Понимание приходит с опытом...
Alex-197
Во первых у Вас Тур, радиатор стоит чуть выше, чем у нас, во вторых 1,6 вообще все пофигу, в отличии от TSI/TDI моторов, которые давят надув более 2bar и стоит интеркуллер за радиатором кондиционера.
koresh
Я что-то неправильно написал? Вроде про себя и писал, а не про турбированные моторы. И что меняется от того, что радиатор стоит чуть выше или чуть ниже с точки зрения того, где ставить сетку? Реплика Ваша как-то не особо логична. По крайней мере в печатном виде.
Понимание приходит с опытом...
Всем привет! В конторе на данный момент 8 шт А5-ых 1.8ТСИ, самый большой пробег 110 тыс. - Москва-Владимир-Рязань-Москва. На всех машинах установлена сетка(у ОД) только внутри бампера. Посмотрел на радиаторы - вроде ничего особенного с ними не произошло. Эксплуатировал до этого 6 автомобилей, у XC 70 вообще голый был радиатор - 5 лет вроде прожила. Я так и не понял, зачем это броня? Её на все машины владельцы ставят или только владельцы Октавии? Просто впервые такое вижу.