попробую поменять провода (они у меня тонкие и старые)) поставлю толще, если лучше не станет буду тогда ставить кондер! а там уж будет видно))
всем спасибо за советы!
попробую поменять провода (они у меня тонкие и старые)) поставлю толще, если лучше не станет буду тогда ставить кондер! а там уж будет видно))
всем спасибо за советы!
ну почему же,если есть желание и средства,то почему бы не улучшить звук в машине.тем более что многие,многое в состоянии сделать самостоятельно. мы ведь все стараемся что-то сделать лучше в мамине,при чем неважно в какой.
Все верно! Но считаю улучшения лучше начинать под капотом, да и под самой машиной 100% идеального состояния - там нет. А магнитола - не ходовая часть. Как то цепанул Ниссаном NP300 шестерку около шиномонтажа парень выскочил раскричался "краску мне поцарапал и.т.д, отдал я ему 1000 руб он сразу в покрасочную нацелился, а шиномонтажник сказал "нахрен тебе дверь красить, вон лучше за эти деньги колесо купи"... Я эти слова запомнил на всю жизнь, так и в нашей ситуации я считаю
машина везде в идеале на 100%,только музыки не хватало!), каждый делает то что ему нравится!
Как можно вообще ставить усилитель, даже один, не говорю уж о двух и более, без конденсатора?! Вы враг своему автомобилю что ли? Срочно ставь конденсатор, цена вопросса мизерная, по сравнению со стоимостью аудиосистемы, да и забыл сказать, бери тот, где есть индикация напряжения, это позволить тебе наблюдать когда пора выключить музыку на незаведенной машине.....
Кондёр должен стоять полюбому!!!! Как неотъемлимая часть , провода потолще и только от аккума тянуть надо, да и кондер надо подрубать в первую очередь в цепи , а потом усилок!! Кондёр не только убирает просадку по напряжению но и делает БАС более чётким и упругим!!!... и все моргания пропадут сразу!