СПЛЕН не нужно туда, он отвалится, а клей сгниёт.
Лучше пока ничего на вибру не клеить, а потом поклеить влагостойкий шумофф комфорт
Спасибо за фотоотчет. Уточните и мне пожалуйста стоимость и сроки.
Вот это новость, извини, что поздно твоё сообщение увидел! В Башкортостане математику в школах не преподают или ты в школу не ходил? По-твоему, если к тебе в машину сядут три дюжих дядьки общей массой 300кг, то расход бензина увеличится на: 300х0,1/0,75=40 литров на 100км! (0,75 - это плотность бензина, если что)?
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Уважаемые коллеги из студии,
Судя по вашему тексту вы еще не узнали о главнейшей
Проблеме у Октавии:
Все с шумкой мотора у нее прекрасно,
Зато ну очень плохо все с шумом от колес....
Этот шум громкий и неприятный,
И до сих пор от него не спасала даже полная шумоизоляция авто,
И конечно типичная шумка для арок.
Если вы специалисты,
Проанализируйте почему такое могло быть,
И предложите проверенное решение.
Это беспокоит всех,
А я например за решением сьездил бы в питер.
Проблема сложна, ждем вашего подготовленного ответа.
Непонятны пути образования этого шума и проникновения - скорее всего,
Через подвеску....
------
Что думаете про материал нуксидол?
По характеристикам он превосходит лучшие вибры
А вы писали что жидкие шумо изоляторы неэффективны...
А с чего Вы решили что данная комплексная шумоизоляция не помогла?
на рынке и так много фото "эконом" сегмента.
Мы уже не первый раз применяем подобного рода "максимальные" решения, причем без обработки авто снаружи.
Клиентам предлагается в случае неудовлетворительного результата дополнительная обработка арок снаружи.
Пока всех всё устраивало. Это и не удивительно т.к. мы сознательно не экономим на материалах.
И используем некоторые фирменные рецепты, работающие не на демпфирование, а на упрочнение.
Эффект получается практически заводской т.е. без смещения резонанса кузова в область гула.
В машине просто тише во всём спектре частот и этот результат практически не критичен к скоростям.
В качестве рекомендаций по дополнительной обработке арок снаружи я бы рекомендовал материалы линейки Dinitrol.
п.с. время обработки авто 3 дня включая расклёпку-склёпку.
Цена с учетом уровня материалов, трудоёмкости процесса и необходимых времязатрат на выдержку техпроцесса 35т.руб.
Последний раз редактировалось max-audio; 16.07.2013 в 20:40.
Потому что люди много раз пробовали сделать полную шумку по "типичному сценарию", это как у вас,
и по отзывам - результаты изоляции гула от арок - обычно плохие - шум от колес остается примерно таким как был, люди пишут что серьезно недовольны.
Поэтому тут нужет специальный подход - с исследованием, что именно происходит со звуком от колес,
как лучше устранить именно этот звук, и результат с отзывами от владельца именно Октахи.
В том то и дело что сценарий вроде похож, только материалы разные :)
Шумоффский материал недавно на нашем рынке, у них есть свои разработки на тему звукопоглощения.
Так же есть 2 топовых продукта
Шумофф Проф4ф (наплавляемый, термоактивный битум специальной рецептуры) который не позволяет появится гулу добавляя жесткость конструкции(В отличии от мастичных материалов работающих на снижение резонанса)
Шумофф Комфорт это совершенно новое решение в автомобильной шумоизоляции, основанное на вспененом каучуке, реально поглощающее шум. По эффективности заменяет 3 слоя 8мм типично применяемых полиэтиленовых материалов.(сплен,акцент,барьер итд.)
Именно этими материалами происходит основная обработка.
Исключение двери и крыша, где используется мастичный материал за ненадобностью более сильной обработки, а так же для отсутствия резонанса.
Подобная проблема гула, шума, дискомфорта обкатана на авто мазда 3 с еще большими проблемами по шуму.
Позвольте вставить свои 5 копеек. Делал шумку на прежней машине - мазда 3, ХБ. Ох и нае.....ся я сней, особенно с дверями. И покатушки с полуразобранном салоном в автомаг, когда вдруг выясняется, что чего то не хватает)))) Мои выводы:
1) если делать на совесть - это головняк еще тот, несколько раз жалел, что начал, но пока не доделал до конца
2) если смысл делать полную ШВИ, иначе это даже не полумер.
3) Никакая мазда, шкода и другое подобное авто никогда не станут мерседесом Е,С и т.п. серии, но сделать их на порядок (не читать в 10 раз) тише - можно
4) к хорошему быстро привыкаешь и через пару месяцев моя мазда мне казалось почти такой же шумной как и была
5) есть способ бесплатно и однозначно доказать несостоятельность п. 4) - попросить товарища прокатить на такой же машине без ШВИ
ПИС!
Freude am Fahren