Здравствуйте!
Заехала вчера машинка Ford Focus III на частичную ШВИ (задних дверей, капота, крышки багажника). Используемый материал на металл:
— Comfort Gold G3 (первый слой);
— Comfort Start Fi4 (второй слой); Используемый материал на обивки дверей и крышки багажника:
— Comfort Gold G3 (первый слой на обивки дверей);
— Comfort Violon + 10 (второй слой на обивки дверей и первый слой на обивку крышки багажника.
В данной записи показан процесс ШВИ дверей автомобиля Kia Rio III. Используемый материал на металл:
— Comfort Gold G3 (первый слой — наружная поверхность двери);
— Comfort Start Fi4 (второй слой — наружная поверхность двери);
— Comfort Gold G2 (первый слой — внутренняя поверхность двери); Используемый материал на обивки дверей:
— Comfort Gold G2 (первый слой на обивки дверей);
— Comfort Violon + 10 (второй слой на обивки дверей). Срок выполнения — 1 день.
Приветствую!
Отдал недавно человеку подиумы под ВЧ-шки из комплекта Morel TEMPO 6.
По технологии, собственно, всё стандартно…
Вышкурены под "яичко" и ограшены:
— грунт;
— гравитекс;
— тёмно-серая краска;
— чёрная. Чёрной краской пыльнул поверхЪ серой, получилось довольно красиво, но на фото наверное не особо видно…
Приветствую!
Данный пост будет об установке сабвуферного звена в новенький Mitsubishi Outlander.
Всё началось с того, что приехал ко мне человек и сказал два слова — "Хочу сабвуфер", потом добавил — "Хочу в крыло!".
Ну думаю, так значит так…
Закупили оборудование, а шнурки/мелочёвка вся была в наличии. Оборудование:
— Сабвуфер CDT HD-1200CFS 4 Ohm;
— Усилитель Alphard MACHETE MFC 120.2. Короб для сабика:
— Индивидуальное изготовление, обтянут винилом со вставкой из карпета;
— Сетка также индивидуального изготовления. Усилитель:
Данный малыш поселился в штатном органайзере ближе к заднему ряду сидений в среднем отсеке. Установлен на стойки высотой около 3,5 см. Подключён он по сигналу высокого уровня от головного устройства. Проводка:
— Сила 35 мм.кв. ПВ6-3, проходит через моторный щит по правому борту сквозь новенькое не заводское отверстие) через втулку. Втулка посажена на стекольный герметик, вся доп. проводка зафиксирована стяжками к площадкам, все площадки приклеены к кузову на стекольный герметик. Проводка лежит по правому борту в штатном кабель-канале. Колба предохранителя была установлена на стойки высотой около 8 см. Все соединения и врезки в штатную проводку были пропаяны и надёжно зафиксированы. Ну и как всегда — всё на фото. Ах да, короб конечно же закреплён к кузову, но фотка не влезла(. Закреплён он на дополнительно изготовленный кронштейн. Кронштейн прикручен к кузову, короб же крепится изнутри болтами к этому кронштейну.