Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Нужна ПОМОЩЬ!!! по подбору акустики

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО С.Бутово
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8T
    Цвет
    Черный металлик
    Сообщений
    40

    По умолчанию Нужна ПОМОЩЬ!!! по подбору акустики

    Стоят колонки компонентные HERTZ ESK 165 L 200Вт. как подобрать усилитель 4-Ёх канальный и чтоб еще сабвуфер был

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    854

    По умолчанию

    Вопрос бюджета.
    Все упирается в финанс. вариантов полно.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО С.Бутово
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8T
    Цвет
    Черный металлик
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    чтоб хорошо звучало.хочу. А вообще планировал всю систему Hertz поставить??

  4. #4
    Гонщик Аватар для Pavel_R1
    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    2
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG7
    Цвет
    black
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    прошлую машину прокачивал звуком. Небольшой опыт есть. Что в итоге вынес для себя:

    1. самое страшное нужна дополнительная шумка. Причем по моему опыту не столько сама шумка сколько демфер для двери от призвуков. То есть надо по сути прилепить "массу" к плоскоости двери. Классическая вибра+шумка конечно вариант максимальный, но ИМХО достаточно одного из двух.

    2. магнитола с 3 выходами и процом. Включаем поканальный режим так что бы с головы звук шел поконально высокие левый канал средненизкие левуй канал и тоже самое для правого канала. Это дело поключаем через маленький по размерам 4х канальный усилитель. Маленький что бы не тянуть провода через всю машину а разместить его или под торпедой или вообще в двери :) И конечно 4 канала вешаем на 2 пищалки и 2 динамика в дверях. С самим усилителем ничего не делаем. Он должен просто линейно усиливать.

    3. пищалки надо исхитриться и поставить так, что бы они смотрели на водителя. Никаких "отраженных" звуков. Наверное прикольно если и динамики в дверях слегка направлены на водителя. Короче на этом этапе надо сформировать сцену! На этом же этапе в проце магнитолы выставляем задержки из-за разницы в расстоянии от динамиков до видителя и тут же настраиваем частоты разделения средних и высоких в магнитоле.

    4. для себя я решил что с 16 динамиками баса мне хватает и мне саб не нужен. При желании - вперед. Саб в багажнике дело пустое. О линейности звука говорить не придется, но бухать будет))) Что бы немного спасти ситуацию надо будет или снимать задную полку или что то там сильное мудрить. Я просто снял динамики в задней полке и оставил эти 2 отверстия для звука из багажника. Но ИМХО это не ТО!!! наверное лучше маленький саб в салоне. Может под сидением... Этот вариант сам не проверял. Спецы подскажут :)

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    854

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavel_R1 Посмотреть сообщение
    прошлую машину прокачивал звуком. Небольшой опыт есть. Что в итоге вынес для себя:

    1. самое страшное нужна дополнительная шумка. Причем по моему опыту не столько сама шумка сколько демфер для двери от призвуков. То есть надо по сути прилепить "массу" к плоскоости двери. Классическая вибра+шумка конечно вариант максимальный, но ИМХО достаточно одного из двух.

    2. магнитола с 3 выходами и процом. Включаем поканальный режим так что бы с головы звук шел поконально высокие левый канал средненизкие левуй канал и тоже самое для правого канала. Это дело поключаем через маленький по размерам 4х канальный усилитель. Маленький что бы не тянуть провода через всю машину а разместить его или под торпедой или вообще в двери :) И конечно 4 канала вешаем на 2 пищалки и 2 динамика в дверях. С самим усилителем ничего не делаем. Он должен просто линейно усиливать.

    3. пищалки надо исхитриться и поставить так, что бы они смотрели на водителя. Никаких "отраженных" звуков. Наверное прикольно если и динамики в дверях слегка направлены на водителя. Короче на этом этапе надо сформировать сцену! На этом же этапе в проце магнитолы выставляем задержки из-за разницы в расстоянии от динамиков до видителя и тут же настраиваем частоты разделения средних и высоких в магнитоле.

    4. для себя я решил что с 16 динамиками баса мне хватает и мне саб не нужен. При желании - вперед. Саб в багажнике дело пустое. О линейности звука говорить не придется, но бухать будет))) Что бы немного спасти ситуацию надо будет или снимать задную полку или что то там сильное мудрить. Я просто снял динамики в задней полке и оставил эти 2 отверстия для звука из багажника. Но ИМХО это не ТО!!! наверное лучше маленький саб в салоне. Может под сидением... Этот вариант сам не проверял. Спецы подскажут :)
    Пункт 2 необязателен. Можно и безпроцессорное ГУ. Толку от процессора если слушается в большинстве мп3 или радио.
    Пункт3. Зависит от типа твиттеров. Если они шелковые, то можно и на стекло направить, если диффузор из металла, то они изначально жесче и острее играют. Это на любителя конечно, но обычно их смягчают путем применения проводов меньшего сечения.
    Пункт4. Ухо слышит частоты от 20 Гц. Ни одна акустика не воспроизведет к примеру 30 Гц. А звук на такой чатоте в музыке используется очень часто. Вывод - без саба никуда. В багажник ставить можно по причине того, что звук с такой длиной волны как воспроизводит саб мозг не может идентифицировать направление и источник звука.

    Мой рецепт.
    Хорошее ГУ+усилитель 4 канала+16 см 2х компонентная акустика + саб.+обязательно шумка (аудиоподготовка - это 50% хорошего звука)
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  6. #6
    Профессионал
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва. ЮВАО.Марьино
    Авто
    Модель
    А4 combi
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    темно-зелененьк
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Пункт 2 необязателен. Можно и безпроцессорное ГУ. Толку от процессора если слушается в большинстве мп3 или радио.
    Все правильно с точностью наоборот.Процессор как раз и нужен,что бы хоть как-то вытянуть звук при ущербных мп3 и радио. Когда запись качественная то безпроцессорка рулит,особенно Мультибит.

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    854

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sekurit Посмотреть сообщение
    Все правильно с точностью наоборот.Процессор как раз и нужен,что бы хоть как-то вытянуть звук при ущербных мп3 и радио. Когда запись качественная то безпроцессорка рулит,особенно Мультибит.
    надо сд слушать
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  8. #8
    Гонщик
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8ТSI
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sekurit Посмотреть сообщение
    Все правильно с точностью наоборот.Процессор как раз и нужен,что бы хоть как-то вытянуть звук при ущербных мп3 и радио. Когда запись качественная то безпроцессорка рулит,особенно Мультибит.
    бррр. На звуковые задержки и кривую сцену тогда тоже кладем?

  9. #9
    Профессионал
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва. ЮВАО.Марьино
    Авто
    Модель
    А4 combi
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    темно-зелененьк
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Процессор убивает звук это однозначно(правда если уровень Статуса или ОДР то это минимально,но там и ценник соответствующий да и инстал приличный) А на безпроцессорке сидят те кому важнее тоналка и натуральность звучания,да и от стиля музыки многое зависит.

  10. #10
    Любитель
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО С.Бутово
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8T
    Цвет
    Черный металлик
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    а на счет Hertzа что скажешь?Стоит ставить усилитель и сабфувфер одной марки, и какой мощности на колонки и под саб.. чтоб хватало в салоне а не на улице)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •