Спасибо, но как нибудь потом позвоню. Мне и без вас разговоров с неадекватами хватает.
Очень здорово получается. Сам всем на головы срет и ничего, а ему насрали - задело. Успехов в жизни.
Спасибо, но как нибудь потом позвоню. Мне и без вас разговоров с неадекватами хватает.
Очень здорово получается. Сам всем на головы срет и ничего, а ему насрали - задело. Успехов в жизни.
Последний раз редактировалось Gellham; 02.05.2011 в 23:42.
О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
RAV-4 4x4 2007 г.в.
Scout 4x4 2011 г.в.
Touareg NF 4x4 2011 г.в.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174
Перечитайте эту тему с самого начала. Особенное внимание уделите первому сообщению Muzzy, а особенно тону в котором оно написано.
Я никогда первый никого не задираю, но если начинают открыто хамить вместо аргументированной беседы - непременно отвечу.
Тем не менее, я так и не увидел от этого "умного, богатого и красивого" специалиста ни одного аргумента чем Фантом лучше НавиПилота и что равно по функционалу можно подобрать за 30-35 тысяч. Только хамство и оскорбления. Плюс подключились Вы туда же. Некрасиво, правда?
Ну да ладно. Есть что сказать по теме магнитол или закончим на этом?
Вот, к слову сказать, нашел на шкода-клабе интересную альтернативу китайцам.
http://www.music-car.ru/Kenwood_DNX520VBT.html
Предлагаю обсудить этот девайс. Вроде и навигация и ГПС и блютус и все на свете.
Вот отзыв человека, который поставил:
"Имя: vmalenko
E-mail: vmalenko@mail.ru Купил этот аппарат для Шкоды А5 в конце 2010, после неудачного опыта с Флайаудио и Фантомом. Китайцы - барахло полное. DNX520VBT с ними сравнивать просто смешно. Работает великолепно! Все здорово - и навигация, и звук, и блютуз. Фильмы смотреь - одно удовольствие! Дороговат, но своих денег стоит. Неприятно удивило отсутствие движка на проигрывателе. Долго проматывает фильмы, но в сравнении с остальными достоинствами - это мелочь. Всем рекомендую, не пожалеете."
Понять реальный это отзыв, или маркетинговый ход не преставляется возможным. Также пока не понял, будет ли этот аппарат работать с климатроником и парктроником.
В общем неплохой аппарат. Достойная альтернатива, по звуку по крайней мере, но есть несколько но:
1. Гарминовская навигация уж очень на любителя
2. Штатное (парктроник климат) не отображается
3. Цена явно завышена, ему цена тыщ 35 не больше
Из явных плюсов в сравнении с китайцами:
1. Нормальный звуковой тракт, что будет актуально при построении более-менее нормальной аудиосистемы в авто.
Ну и по мне дизайн поинтереснее нежели у фантомов и прочего...
О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
RAV-4 4x4 2007 г.в.
Scout 4x4 2011 г.в.
Touareg NF 4x4 2011 г.в.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174
Как я и говорил ранее - всё зависит от конкретных задач. Лично для меня, например, звук играет предпоследнюю роль. Я полностью доволен штатной акустикой и звуком Болеро. Если будет не хуже - меня это устроит.
Навигация Гармин мне очень не нравится, имею в наличии и пользуюсь более 3-х лет, знаю о чем говорю. Куплю Гармин еще раз, только в крайних обстоятельствах, если совсем не будет вариантов.
По поводу цены оно так и стоит, согласно Яндекс-Маркету:
Средняя цена:
35 980 руб.
32 300 ... 44 500 руб.
Отсутствие совместимости со штатными вещами окончательно ставит под сомнение всю эту затею. По крайней мере для меня.
За последние три месяца я уже весь извёлся и перерыл туеву хучу форумов в поиске нормального решения. Коламбус хорош только тем, что он оригинальный. Лично меня очень огорчает отсутствие возможности проигрывать с ДВД-болванки .avi и DivX файлы. Витсоны и прочие совсем китайские китайцы, которые обсуждают и ставят на шкода-клабе за 12 тысяч рублей - тоже не кажутся надёжными. На Фантомы реально много нареканий у дилеров, например, Дженсер отказался от дилерства и перестал официально ставить фантомы, как доп. оборудование, а это о чём-то говорит. В то же время о НавиПилоте много хороших отзывов, их много ставят и мало возвращают.
Именно из вышеуказанных соображений я аргументированно "упёрся" в НавиПилот. Однако, себе его не поставил, потому что сам до конца не уверен в правильности принимаемого решения. Можно сказать, нахожусь еще в поиске. Надеюсь, скоро найду.
Как Вы считаете, чем аргументированно плох НавиПилот кроме того, что он "китаец"? Я вполне допускаю, что просто не знаю его минусов и готов рассмотреть и узнать их.
Например, Витсоны и другие дешевые "китайцы", судя по отзывам на шкода-клабе очень часто и много перегреваются и перестают работать, пока не остынет процессор.
Кстати, я вчера обещал сайт про цифровой тюнер:
http://gvif.ru
Не особо в этом шарю, но, как мне сказали этот цифровой тюнер за 10 тысяч можно подключить даже к Болеро (прямо на матрицу) и смотреть бесплатно цифровые каналы. Актуально для Москвы, насчёт области и других губерний не знаю.
Ну боюсь что корни фантомов,витсонов, скайпайнов, навипилота - все из 1 места. Различия только в прошивке и добавлении/удалении некоторых функций.
Именно это наиболее отпугивающий фактор.
Если есть желание смотреть дивх с флешки, а не с диска - это можно сделать и на болеро. Цена апгрейда в 18-20 тысяч встанет + появится возможность подключить и навигацию и камеру заднего вида не родную и весь функционал болеро останется.
О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
RAV-4 4x4 2007 г.в.
Scout 4x4 2011 г.в.
Touareg NF 4x4 2011 г.в.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174
Вы имеете ввиду гвиф, о котором я писал? Если Вас не очень затруднит, не могли бы Вы более подробно расписать механизм реализации описанных Вами функций? Ибо в этих вопросах я полный чайник.
А видео с флешки - да, очень интересует, ибо летом буду ездить на дальняк - записал все сезоны "Теория большого взрыва" или "Как я встретил вашу маму" и всего делов. И не корячиться с перестановкой дисков.